Сквозь сон ты слышишь раздражающий утренний звук. Звук будильника.
Ты сразу встала с кровати и ничего не сказав сестре ушла.
Мама была уже на кухне и готовила завтрак.
Ты есть вообще не хотела, поэтому сразу пошла в ванну умываться.
После ты ушла обратно в комнату и начала одеваться.Мама - т/и ты кушать не будешь ?
- мам, я не голоднаяТы взяла портфель и пошла в коридор.
Ты начала обуваться.Папа - ты почему сестру не ждешь ?
- ..
Папа - я с тобой разговариваю или со стенкой ?!Ты быстро накинула куртку и ушла хлопнув дверью.
Ты шла медленно, потому что вообще не хотела в школу.Ай - т/и !
Ты обернулась и увидела свою подругу.
Ай - привет
- привет
Ай - что вчера было ?
- в смысле ?
Ай - ну ты такая веселая была, а потом резко поменялась в лицеВидно было, что подруга волновалась и поэтому ты решила рассказать.
- мне нравится турбо
Ай - так, а что дальше ?
- ну он пригласил на танец Машу, а она говорила, что это не её вкус, тем более она прекрасно знает, что мне он нравится
Ай - т/иш ..Не успела подруга что-то сказать, как к вам подходят мальчики.
- только тихо, потом ..
Айгуль кивнула.Мар - девчонки привет )
Анд - привет
Ай - привет
- приветКак-то грустно ты сказала.
Вы вместе пошли в школу.
Сразу как зашли, ты попрощалась с подругой и пошла в раздевалку с Андреем, а Марат пошел с Айгуль.Анд - слушай, с тобой всё хорошо ?
- да, а что такое ?
Анд - да нет, ты просто всегда такая веселая, а сейчас грустная и вчера на дискотеке одна была
- не забивай голову, всё в порядке )Ты улыбнулась и ушла.
Уроки шли медленно и скучно. Ты летала в облаках.Уч - так, т/и !
Ты посмотрела на учителя.
Уч - что ты там интересное увидела ? Надо слушать меня и смотреть на доску, а не мечтать и в окно глядеть !
Тут ты сразу заметила взгляд Марата и Андрея, а Маша к тебе повернулась, ведь вы сидите за одной партой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра
FanfictionЭтот фф создан по песне «старшая сестра» Татьяна Буланова. Немного что-то будет изменено. Приятного прочтения 🤎