Глава 4

810 70 29
                                    


Завтрак удивительно прекрасно складывался. Приятно пообщавшись с мамой и Мистером Робом, мы обдумывали мои планы на завтра в новой школе. Даже Эйдан подключился к разговору, пробормотав пару фраз. Мама рассказала мне о том, что они сегодня планируют навестить своих знакомых и вернутся лишь утром. Так что сегодняшними компаньонами были — я, Эйдан и куча домашнего персонала.

После завтрака родителей увёз Рафаэль.
Укутавшись в теплый плед, я устроилась на кровати в своей комнате, и начала погружаться в мир романтики и идеальных парней.

Глаза бегали по тексту, страница за страницей. Было так тепло и уютно, что я не заметила, как уснула. Мечты таились в моей голове, создавая свой собственный мир. Та магия, что испускал каждый перевернутый листок книги, проникла в мое сознание, наполнив его умиротворением и счастьем. И в этом сладком состоянии я продолжила свое путешествие в мир, где романтика и идеальные парни становились реальностью. Эх, как чудесно...

Спустя пару часов мне пришлось проснуться и распахнуть глаза. Меня охватил шум музыки, мужской смех и гул, наполняющий весь первый этаж. В недоумении я села на кровати, потирая глаза. Приведя себя в порядок, я вышла из комнаты и медленно спустилась по длинной лестнице, приводящей на первый этаж.

Зайдя в гостиную, я замерла. Передо мной развернулась сцена, наполненная мужской энергией. Как говорится — мужитский дождь.
За длинным столом, окруженным десятью парнями, сидел Эйдан — "главный герой" этого вечера. В комнате гремела музыка, которая создавала атмосферу безудержного веселья. Чтобы перекричать звуки разнообразных мелодий, гости поднимали голоса в резких смехах и шутках. Стол, за которым они собрались, был усыпан картами, фишками и стаканами с напитками. Эйдан и его друзья решили разнообразить вечер игрой в покер. Наверное, именно поэтому их смех захватывал все комнаты.

Неожиданно Эйдан обратили на меня внимание и все сразу же обернулись на меня. Эйдан и девять незнакомых мне парней. Потрясающая компания.
Парни начали улыбаться и произносить что-то по типу "ооууу"

— Эйдан, так это твоя сводная сестрёнка? — задорно сказал светловолосый парень в чёрной толстовке.

Я покосилась на Эйдана, но он только засмеялся и кивнул.

— Да, друзья, это моя сестра, — проговорил тот, вставая со своего места.

listen to your heart. Место, где живут истории. Откройте их для себя