---Ма..кс,- всхлипывал в трубку я.- давай на..пьёмся.
---Егор, что случ..
---У не..го есть девуш..ка...- выпалил я.- Макс, они только что в кабинете обжимались.
---Так, понятно, я выезжаю, где ты?
***
Весь вечер я не отходил от бара, заливаясь алкоголем.
---Она, зна.ик.ешь, так вцеплась в него... Ну почему имен.ик.но она, а не я??? Вот скажи, чем я хуже неё??
---Дааа, Егор. Я конечно подозревал, что ты втрескался в кого-то, но я не ожидал, что это Игорь Алексеевич.- тяжело вздохнул Егор, поглаживая меня по спине и понимая, что я уже в зюзю и еле разбираю его речь.
---Может мне ик грудь сделать, а? Или пол смен.ик.ить? Может хотябы так он на меня обра.ик.тит внимание???- продолжал тираду я.
---Мааакс!- ударив по столу руками и встав из-за столика, я крикнул.- Всё, ик, решено! Едем в стрипклуб!!! Хватит с меня!
От резкого движения меня повело в сторону, и меня кто-то подхватил.
---Всё впорядке, я его подвезу.- проговорил мужчина, шокируя Егора своим появлением.
***
Ох, и снова это чувство дежавю, хана моей бошке. Хотя, прохладные подушки приятно расслабляют. Но они не смогут заглушить душевную рану, собственно как и алкоголь.
Начинает мутить и я резко подрываюсь с кровати в сторону ванной, не сразу понимая, что нахожусь не в своей квартире.
---Егор! Ты как?- встречаю обеспокоенный взгляд Игоря Алексеевича.
---Вы??- осмотревшись, я понимаю, что нахожусь не дома.- А как я тут вообще оказ..
---Я тебя забрал из бара, но сейчас вопрс в другом.- мужчина, скрестив руки на груди, облокотился на комод и, изменившись в лице, рассерженно на меня посмотрел.- Не хочешь объясниться?! Мы помоему договаривались, что в тебя больше никогда не попадёт ни капля алкоголя. Егор, какого хрена?! А если бы с тобой что-нибудь случилось, а меня бы не оказалось рядом, то что бы ты делал, а?
Немного помолчав, он продолжил:
---И потом, какой стрипзиз??? Тебе об учёбе нужно думать, а не о том, как приструнить своего дружка.- уже как-то обиженно произнёс он.
---Да как Вы смеете со мной так разговаривать?!? Вы мне никто, и поучать меня Вы не имеете никакого права. Лучше сами бы подумали, где Вы и чем занимаетесь.- из моих глаз брызнули слёзы.- А главное с кем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель по соседству
FanficЕсли бы тебе сказали, что ты буквально поселишься в квартире у своего препода, ты бы поверил? Вот и я нет. Но один случай перевернул всю мою жизнь с ног на голову...