***
Тёплый жаркий день. Неделя до шестнадцатилетия Джинни. В окно девушки постучалась сова. Рыжая открыла окно и впустила птицу в здание. К её несчастью, в клюве совы находилось письмо от её парня – Дина. Он расстался с ней.
– Что? Да ну.. Ну не может быть же так. – Гриффиндорка на эмоциях порвала эту несчастную бумажка. Джинни взбесило то, что парень просто написал письмо, а не сказал это ей в глаза.
Девушку распирала злоба, она весь день проебала всем уши, особенно Гермионе и близнецам.
– Да как он мог?! Трус! Вот увижу этого пидора и выскажу ему всё в лицо! – Девушка раскладывала подушки на диван.
Близнецы сидели на полу перед столом и играли в карты.
Джордж выкрикнул, что победил и произнёс – Мы все поняли что он сделал, дай нам поиграть!
Тут же в Джорджа полетела подушка, прямо в затылок.
– ЭЙ! – Джордж вскочил с места и схватил подушку.
– Ой! Я НЕЧАЯННО! ТЫ САМ НАПРОСИЛСЯ! – Девушка уже закрывалась другой подушкой.
– ЩАС ТЫ НАПРОСИШЬСЯ! – Младший близнец поднялся на диван и готовился зарядить подушкой по сестре, но та убежала, всё так же укрываясь подушкой.
Рон уселся в кресло – Неужели она заткнулась?
– Аххахаах сестрёнку уже не выносишь? – Старший близнец заново тасовал карты и убирал обратно в упаковку.
– Вы так говорите, будто вы за неё не переживаете. Все таки разрыв первых отношений. – Гарри сидел рядом с Фредом.
– Слишком много переживаний по-моему. – Рыжий собрал все карты и пошёл разнимать брата и сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то пошло не по канону
FanfictionИх объединило хобби, но в дальнейшем их объединит жизнь