глава 1

2.5K 74 13
                                    


От лица Даши
- Ты... - Я смотрю на Дена и не понимаю что он тут делает. Но он даже не стал смотреть на меня, я села на свое место молча и не смотря на Дена. Кажется я и вправду схожу с ума. На душе так пусто и больно может я выдумала себе отношения с ним? И нас не было отношений вообще? И не могло быть
- Макс...а ты же знаешь когда у меня вступительный экзамен?
- Даш тут такое дело твой вступительный переносится на неделю может больше.
- Отлично значит буду готовиться. Кстати где я жить буду?
- Со мной, тебе родители не говорили разве?
- Наверное говорили, я просто не запомнила, прости.- Новость о переносе вступительного меня наверное обрадовала, есть время подготовиться. Оставшийся полет я проспала. Проснулась уже тогда когда приземлялись и надо было идти в аэропорт. Денис весь полет не обращал на меня внимания. Как будто мы даже не знакомы. Дорога до дома Макса занята её пол часа. Я молчала ничего не говорила всю дорогу. Поехали домой Макс проказал мне дом и мою комнату, я стала разбирать вещи. Обустроив себе место где я буду заниматься я решила передохнуть и легла на кровать, смотрю в потолок, как-то странно со мной рядом нет его, причина не понятна. На часах уже 19:00 я по прежнему лежу и не могу остановить свой поток мыслей. Решила все же встать и сесть позаниматься, чтоб хоть как-то отвлечься. И это помогло. Так я просидела до самого утра.
-Дашуль, ты чего тут делаешь?
- А ничего, а ты чего не спишь?- посмотрела на время. Ого уже утро да я как то и не заметила.
- Понятно ты не спала?
- Нет, не получилось уснуть и решила позаниматься.
- Понятно , давай закругляйся сейчас сделаю завтра покушаешь и пойдешь спать.
- Макс, я не голодна, если проголодаюсь сама поем.
- Хорошо.- он ушел из комнаты,а я продолжила заниматься, когда закончила делать все что пропустила, я легла спать. Время было 16:45. Проспала я до вечера, проснувшись выпила воды и снова села заниматься.
***
Так прошлол месяц Даша практически ничего не не ела , не спала, она снова начала курить и парить. Макс это прекрасно знал, но лесть не стал так как это её жизнь и рано или поздно она поймет что так делать не стоит. Так же Даша снова начала пить те успокаительные, что бы хоть как-то перестать чувствовать боль...
***
От лица Даши

Сегодня у меня Должен быть вступительный экзамен и я не хочу его пропускать, но мой организм решил обратное, у меня с утра пержит горло и кажется у меня температура. Состояние гадкое, но я все равно поеду на экзамен. Сейчас я сижу и пишут очередной код , поралельно повторяю все что я учила.
- Даша вставай пора собираться и ехать на экзамен. - в комнату зашёл Макс я не смотря на него ответила ему
- Да сейчас собираюсь.
- Даш ты опять всю ночь сидела за компьютером?
- Ну есть такое, ничего страшно все нормально.
- Я знаю твое нормально, я помню как ты на ОГЭ собиралась, Даша так же нельзя тебе нужно было поспать. Давай иди умывайся и одевайся, завтрак на столе.
- Хорошо - я его натации пропустила мимо ушей, он ушел из комнаты, а я начала собираться, после пошла поела и взяла электронку пошла сделала пару тяжек. Так же по дороге до колледжа я попрасила заехать Макс в магаз что бы взять энергос. Сейчас я уже сижу пишу экзамен. Состояние желает оставлять лучше, видимо действие жаропонижающие заканчивается. Когда я закончила работу, я тихо поднялась и слела пару шагов, ноги ватные голова кружится, очнулась я уже в скорой.
- Что случилось?
- Все хорошо, ты потеряла сознание, лежи.- говорит Макс по этому я просто от усталости засыпаю. Проснулась я ближе к вечеру.
- Ммм как все болит...
- Дашуля очнулась, я сейчас позову доктора - Макс вышел из полаты, я лежала и осматривалась, не понимал а что происходит. Бошка так болит, в палату зашёл Макс и Андрей!?
- Андрей? Ты что тут делаешь?
- И тебе привет Дашуля, я тут работаю
- Но мы же Лондоне, ты как тут оказался?
- Я работаю тут маленькая, так скажи мне пожалуйста, как долго ты не ешь?
- Я ем, но не часто просто не хочу...
- Хорошо, я так понял ты на экзамен пошла больная, так как тебя привезли в больницу уже под капельницей. Я же прав?
- Да, просто я не могла попустить его, мне нельзя...
- Так ну сейчас температуры нет, позе прийду осмотрю тебя ещё раз. Давление вроде в норме уровень кислорода в крови тоже в норме. Лежи отдыхай.

Будь послушной малышка. 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя