Глава 6

910 52 3
                                    

От лица Андрея

Я зашёл к Ангелине, что бы проверить все ли она сделала, так как ей уже пора ложится спать. 
- Ангелин, ты готова? - я смотрю на Ангелину, которая уснула прямо на столе среди книг. Подошол осторожно погладил по голове, взял её на ручки аккуратно и перенес её в кровать, накрыл одеялом поцеловал в лоб, осторожно сложил все её книги и поставил её технику на зарядку. Выключаю свет и выхожу из комнаты. Боже когда это закончится? и она начнет думать о последствиях своих действиях, я бы с радостью перестал бы её наказывать таким способом, но слова она пропускает мимо своих ушей или просто не хочет слушать, по этому она не оставляет мне выбора как наказывать её таким образом, она так особо и не изменилась за 2 года. Ох помню нашу первую встречу и то как она начала жить со мной.
***
2 года назад.
Понедельник 7:30

Еду в кафе, что бы взять себе стаканчик кофе, что бы проснуться сегодня у меня очень много работы, по этому что бы хоть как-то настроиться на работу и проснуться надо выпить кофе, зайдя в кафе сел за столик и сделал заказ. Как я сделал заказ в кафе влетает какая то девушка, кое как отдышавшись она что-то бормочет себе под нос, к ней подходит женщина в строгом черном брючном костюме и дает ей подзатыльник.
- Ай больно...- пропищала девушка и схватилась за место удара и начала его тереть рукой. При этом она натянула улыбку, подняла свой взгляд и стала смотреть на женщину. Женщина не как не отреагировала на слова девушки, а лишь схватила её за руку и повела за стол. Мне к тому времени принесли уже мой кофе, почему то мне не нравится то что я увидел, я посмотрел ещё раз в сторону столика где сидели женщина и девушка. Не думаю что стоит вмешаться, тем боле я посмотрел на время мне уже надо бы ехать. Расплатился за кофе взяв свои вещи вышел из кафе. День проходил как обычно, вот только утренняя ситуация мне покоя не дает, я конечно часто видел, что родители бьют своих дитей, но чтоб женщина дала дочери подзатыльник? Мои мысли прервал стук в мой кабинет.
- Входите. - Смотрю на открывающуюся дверь и вижу там девушку с кафе. Она зашла и Поздоровалась тихо, и как-то робко.
- Здравствуй, что случилось?
- А...у... Меня школьный медосмотр - девочка протянула мне листок с направлением с подписями всех врачей.
- Понятно, ну хорошо у тебя есть жалобы на что-то?
- Нет, ничего не беспокойт..- Так же робко и тихо ответила она.
- Хорошо, но я вижу у тебя есть некоторые проблемы с весом, для своего роста ты весишь слишком мало. - она посмотрела на меня глазами по пять рублей.
- ...Давай я тебя послушаю, подними пожалуйста футболку.- она сдела так как я сказал.  Послушав её я ничего не нашел лёгкие чистые.
- Хорошо, лёгкие чистые, в принципе ты в порядке, но вот Посторайся побольше кушать,  а то потом будут серьезные проблемы со здоровьем.- я расписался в её направлении и поставил печать, она мне ничего не сказала и вышла из кабинета. А я решил найти её через моих знакомых. Через несколько минут мне приходит  Значит Ангелина Викторовна Майская 15 лет. Стал читать её мед карту с поликлиникиюи просто пришел в шок. В 12 лет 3 ломала себе руку, пыталась совершить самоубийство, так же была в психиатрической больнице, по причине нервного срыва. Посмотрел последнюю запись. Опять перелом руки?! Мда что-то тут не так, не нравится мне это все. Кое как отработал я поехал домой, погода конечно не самая лучшая, на улице был сильный ветер и кажется что скоро должен пойти первый снег так как уже конец осени. Еду слушаю музыку в машине, смотрю на дорогу и тут от куда-то не возьмись мне под колеса бросается, Ангелина. Я резко затормозил. Остановился я прям в платную к Ангелине. От страха у меня перехватило дыхание, придя в себя, я вышел из машины.
- Дура! Ты что творишь! Жить надоело!? - Она ничего не ответила, я даже не знаю как это можно объяснить без мата. Что она творит!? Так Андрей успокойся, вдох выдох. Я выдохнул, она по-прежнему молчала. Сейчас надо осмотреть её.
- Не двигайся я осмотрю тебя вдруг где-то есть повреждения. - Я стал остал осматривать Ангелину.  Все было хорошо, повреждений не каких не было, меня это радовало.
- Сломайте мне что нибудь, пожалуйста...- тихо сказала Ангелина,  я смотрю на неё как ненормальный.
- Чего?
- С.. сломайте мне что н.. нибудь...- ещё раз повторила Ангелина заикаясь, а я не понимаю что случилось. Решил отвести что лучше сейчас её отвести домой.
- Так ломать я тебе ничего не буду это абсурд, садись лучше в машину, я отвезу тебя  домой. - Ангелина вздрогнула.
- Нет! Не надо, только не к ним! - Ангелина начала плакать. Да что ж это такое и что мне с ней делать?Тяжело выдохнув я опустил голову. Тогда прийдётся вести её к себе, но я ничего не могу понять.
- Так тише, давай так сейчас ты садишься в машину и я отвезу тебя к себе домой, ты успокоишся мы поговорим.- она кивнула, я вытер с её лица слезы. Потом усадил её на задние седенье, а сам сел на водительское, за то время пока мы ехали она успела успокоиться и уснуть. По приезду я её разбудил. Она потянулась посмотрела на меня.
- Приехали, выходи. - она вышла из машины, и мы пошли домой. Дома я дал ей успокоительное и воду и ещё раз нормально осмотрел. Повреждений нет, давление только к неё было повышеное, но это от стресса. Тут ничего страшного нет.
- Так ну что расскажешь что случилось? И зачем ты прыгнула ко мне под машину? И что все это значит?- я смотрю на неё, она смотрит в пол и молчит губы дрожат, а с глаз опять пошли слезы.
- Я пока сделаю чай, не спеши понимаю тебе нужно время.- Я ушел на кухню, сделал чай вернулся в зал, Ангелина так же сидит и смотрит в пол.
- Вот держи чай.- она робко ответила мне спасибо, я решил чтоб хоть как-то дать ей расслабиться познакомиться с ней. Это помогло мы она рассказала о себе, совсем не много, но зато расслабилась.
- Что случилось? Зачем ты бросилась ко мне под машину? И почему не хотела ехать домой?
- Мне т...Туда нельзя отчим...- она вздохнула, и задрала голову в верх.
- Он сказал что убьет меня, когда они с мамой вернетнутся, за то что я позорю маму тем, что я вечно копаюсь как копуша и по этому опаздываю. - Я пришел в шок от услышанного, это вообще как?
- Тоесть эта и есть причина по которой ты решила свести счёты с жизнью?
- Д..да, я так больше не могу, зачем жить, если я урод, дебил, копуша  безмозглая, все равно умру в одиночестве, от меня даже родная мать отвернулась, она полностью поддерживает его...- Понятно вот оно значит как теперь я понял что было утром, видимо Ангелина опять опоздала, и мать дала ей подзатыльник. Надо с этим что-то делать, так оставлять это нельзя.
- Со скольки лет с вами живёт отчим?
- когда мне было 11 лет, мама сказала, что нашла себе идеального мужчину. Они поженились, он казался нормальным заботливым, но только казался.. - слезы у неё уже бегут ручьём. Я подошёл обнял её и стал гладить её по голове. Да уж поверить не могу, что она все это пережила.
- Все будет хорошо, не переживай я тебе помогу. - Она прижалась ко мне и стала благодарить.
****
Вот так мы с ней и познакомились. Я конечно нанял ей психолога с которым она прорабатывала все её проблемы. Постепенно все шло налад, она начала себя любить, на её лице появлялась все чаще прекрасная улыбка. Конечно без косяков не обошлось, я пытался с ней разговаривать объяснял, но она не слушала и пришлось браться за ремень, мне это и самому не нравится так как я причиняю ей боль, но я по 300 раз ей говорю одно и тоже и все мимо ушей. Другова выхода у  меня нет. После прошлого наказания прошло достаточно много времени. Я даже и не знал что она себя так ведёт в колледже, я даже подумать не мог что она начнет оскорблять Дашу. Надо будет утром с ней поговорить и сказать чтоб она извинилась перед Дашей.

Будь послушной малышка. 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя