- Ты хочешь сдать меня полиции но тем не менее пришел ко мне. В чем же дело?
- Если ты не хочешь что бы я это сделал, то я требую 1 301 040 000 вон.
- Умнее ничего не мог придумать как попросить миллион доларов?
- Вы не можете позволить себе эту суму?
- Мальчишка, я обладая состоянием в разы больше твоей сумы. Если ты не понял, повторяю для тебя, мне всеравно, здаш ты меня или нет. Сколько же людей было которые " сдали" меня, и что?
- Тоесть тебе вообще не старшна тюрьма?
- Я тебя умоляю, через 3 дня я буду руководить ей.
- Ну тогда выход один. Он достал пистолет и направил мушку на мою девушку. Она сразу же толкнула меня под стол а сама метко отвернулась от трех пуль.
Подошла к парню вплотную и выхватив пистолет повалила его на пол. Тогда она встала думая что продолжения не будет и повернулась ко мне:
- Малышка, тут опасно, пойдем отсюда.
Тогда парень встал и замахнулся. Я резко выкрикнула ее имя и опять рухнула под стол. На счастье, она успела остановить руку и отставить ее. Они начали очень сильно дратся. Тогда я поняла какая же сильная у девушки растяжка и сила, но все же парень выигровал. Но в один миг Су сумела достать до его пистолета. Взяв, она навела на него мушку и промовила:
- С тобой было не приятно ввести дело.
С секунды на секунду должен был прозвучать выстрел но его не было. Она еще пару раз подергала курок но все было зря. Заряд закончился.
- Серьезно? У тебя было только три пули?
Парень подлетел к ней и схватил за шею. Он прижал и поднял ее к стенке. Моей сегодняшней девушке грозила смерть. У меня интуетивно началась паника, я не хотела что бы ее убивали. Но меня посетила очень страшная идея, и я ни секунды не раздумывала. Через большой стол я мигом добралась к нему, доставая вилку из своего рукава. Су закрыла глаза прощаясь с жизню но вдруг она почуствовала что руки противника начали ослабевать. Она решилась и открыла глаза, и увидела вилку в шее мужчины а сзади стоящею Шухуа. Тогда она легонько улыбнулась и упала на пол. Мужчина последовал за ней только теперь мертвый. Шу только сейчас поняла что же она сделала. Она метнулась к блондинке в слезах.
- Су, Су, Су эт, это я его?
Я понимаю что только что убила человека. У меня будто взрыв емоций. На одной стороне я понимала что если не мы его, то он нас. Но осознание что я теперь убийца взбудоражило во мне все.
Суджин встала из последних сил. Легонько взяла меня за руку и нежно поцеловала в лоб.
- Шухуа, все хорошо, ты все правильно сделала. Это был очень плохой дядя, он заслужил смерти. Так только теперь нужно смытся так, что бы нас никто не заметил.
Мы начали расматривать комнату и находить через что мы можем уйти. Мы заметили маленькое окно которое находилось очень высоко.
-Давай через это окно.
- Оно очень высоко, я не достану.
-Я подсажу.
Мы подошли к окну и блондинка подсалила меня. Я ели как вылезла через него а Суджин разбежалась и запрыгнула на него, казалось что для нее не было проблемой через него выйти. Когда мы вышли, был маленький балкончик и падать оттуда было высоко. Я все еще плача спросила у девушки.
- Как мы будем выбиратся?
Она не ответив прыгнула с балкона. Я ошорашено посмотрела в низ и удивилась, у девушки не было не единой царапинки, она очень легко прыгнула.
- Ого.. - не сдержалась я.
- Я тебя словлю.
- Суджин..
- Пожалуйста быстрее, доверся мне.
- Я боюсь.
- Выхода нет.
Выхода действительно не было. Поэтому я смерилась и ступнула вниз. Она словила меня, и сделала это очень мягко. Не дав мне отряхнутся она схватила меня за рука и нервным громким голосом сказала.
- Бежим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под пистолетом
De TodoСуджин - главная мафия за все время. Шухуа - девушка, которую похитила Суджин для личных намерений