it's still you and I, forever

333 17 22
                                    

    Бомгю казалось, он задыхается. Мучительный год в одиночестве показался лишь сказкой по сравнению с двумя жалкими днями, пока Ёнджун был в столице. Почему он ощущал потерю хёна сейчас так отчётливо остро, парень не понимал. Он продолжал бороться с мыслями, что хочет как можно скорее его увидеть.

«Идиот, он же когда-нибудь вновь уедет и тебе не стоит привыкать» — повторял себе Бо, как заведенный — «Только не снова».

      Иначе даже чары Юци в этот раз не помогут, и он бросится под самый громоздкий грузовик, чтобы наконец покончить со всем. Он так устал от вечного ожидания чего-то, от вездесущих, преследующих его мыслей, которые врывались несдерживаемым потоком в его сознание и топили, тянули ко дну. Бомгю казалось, он уже порос склизкой гадкой тиной, пытаясь сквозь толщу своей кромешной боли разглядеть проблески солнечных лучей.

      Он начал ловить себя на вздрагивании каждый раз, стоило очередной машине проехать рядом с его домом. Он вслушивался, пытаясь уловить знакомое звучание мотора, звук торможения у соседнего дома, вслушивался в исходящую из магнитолы музыку. Но не узнавал её и тяжело выдыхал, понимая, что снова подсел на Ёнджуна как на сладкую дозу серотонина. Он вновь нуждался видеть его улыбку, адресованную ему; слышать его гнусоватый, вкрадчивый голос и быть рядом, как и раньше.

      Бомгю был прикован к кровати, не набираясь сил занять себя хоть чем-то полезным. Он тоскливо поглядывал на свою позабытую в углу за шкафом гитару и узнавал в себе старое желание сыграть на ней. И желательно, чтобы Ёнджун обязательно слушал и подпевал.

      Но Ёнджуна не было. И Бомгю душил в себе необходимость увидеть его вновь.

«Да когда ты уже, сука, привыкнешь».
«Не будет его уже в твоей жизни, смирись, тряпка».

      Он упёрто убеждал себя, что сможет без Ёнджуна обойтись. Что придумает инструкцию по выживанию, распишет по пунктам, что ему нужно делать и как себя вести в новом для себя мире без хёна. Спасать себя каждый день, самостоятельно. Он должен хотеть этого, бороться и жить дальше. Но появление Ёнджуна спустя столько времени будто подорвало всю еле насобранную уверенность, что у него действительно могло получиться. Хоть что-то, без старшего.

      Но теперь он лишь чувствовал своё жалкое существование, старательно вслушиваясь в каждый инородный звук с улицы. Он снова ждал его, снова мечтал найти встречи и тайно в мыслях умолял Субина придумать ещё не одну авантюру, потому что сам бы не решился. Но это было слишком опасно, потому что привыкал он моментально, а рот стало невыносимо держать закрытым. Он в любую минуту мог расколоться и выдать все то сдерживаемое, что он запечатал в себе намертво. То, что видела в нём Юци, во что не боялся ткнуть Субин и что молчаливо понимал Кай. Все вокруг, казалось бы, были гораздо умнее, чем сам Бомгю.

Disney princeМесто, где живут истории. Откройте их для себя