1 часть

119 5 0
                                    

Сегодня был обычный день я проснулась сделала все водные процедуры и пошла завтракать. Но как же без приключений для т/и
Парень1: слышь т/и чё это мы не здороваемся разучились говорить?
Т/и: слышь а чё такой детский. Больше не смертный? Забыл что я говорила?
Парень2: ээ,ты совсем забыла как с нами разговаривать?
Т/и: нет просто с Дибилами как вы все не очень таки хочется разговаривать! Так что по доброму отебитьесь.
Парень1: сама напросилась!!!!
Парень начал бежать на тебя но ты девочка сильная и в тот момент как он пару сортиментов от тебя ты хватаешь его руку и сразу заворачиваешь ему за спину чуть ли не ломая ее.
Т/и: слышь ещё раз подойдёшь руку сломаю-прошептала ты ему на ухо-понятно!?!!
Парень1: п-понял я понял. Отпусти руку пожалуйста.
Ты сразу отпустила и пошла завтракать. Пока ты завтракала то к тебе подошла воспитательница села рядом и завизжала разговор.
Вс: т/ишь у меня для тебя две хорошо новости. Воспитательница тебя ооооооооооочень сильно любила что она тебя чуть ли  за свою родную дочь принимала.
Т/и: слушаю.
Вс: короче мы сегодня с тобой поедим на шоппинг и накупим всякой одежды и косметики!!!
Т/и: правда я очень благодарна и рада.
Вс: это ещё не всё тебя взяли в достаточно богатую семью. У них есть сын. Он как раз за тобой приедет завтра.
Т/и: эх, ладно. Но вы не переживайте я вам буду звонить каждый божий день если буду забывать то вы мне пишите. Я обязательно вам отвечу. Хорошо?
Вс: хорошо давай собирайся и мы поедим.
Т/и: Окей я скоро!
*****************************

Так как у тебя были синяки после драк то ты одевала всегда футболки с длинным рукавом или зипки/толстовки.
Вот что ты одела:

Ты вышла и встретила одного парня из той компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла и встретила одного парня из той компании. Его звали Кай
Кай: слышь т/и ты куда так нарядилась?
Т/и:  я в тц иду в воспитательницей меня завтра забирают
Кай: дану и кто такую как ты заберут? ЗАВХАХХПАЕВХЗВА
Т/и: молодец. Радуйся пока можешь. И да завидуют молча 🤫
Ты ушла к воспитательнице. Ее кстати звали Пак чеён. Она была молодой где-то 30 лет
********************
Вы уже накупили всякого сейчас покажу что вы накупили:

Сводный братик. Хван Хёнджин и ли т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя