Ты уже в комнате и начинаешь сплетничать с Чеён.
У парней*Ф: а у тебя получается очень даже красивая сестра.
Х: ага.
Ч: Хёнджин чё такой грустный?
Х: ничего настроения нет.
Бч: может т/и позавём в бутылочку поиграть?
Х: Окей я сейчас.
Хёнджин пошёл звать тебя играть. Хёнджин стучится в дверь
Х: можно.
В ответ игнор.
Х: я захожу.
Он заходит и видит что ты спишь.
Х: божееее, она что не спала в детдоме.
Хёнджин спустился и сказал что ты спишь и попросил их уйти чтобы не шумели и не мешали тебе спать. Все ушли но Феликс попросил ему дать твой номер.
Х: у меня его нет потом как нибудь попросишь.
Ф: ех, ну ландо.
Х: всё пока.
Парни: пока
Парни ушли а Хёнджин пошёл смотреть фильм.(не знаю какой сами придумывайте)
*******************Через два часа ты проснулась
Т/и: Хёнджин~ааааа где тут ванна?
Х: я же просил не задавать мне такие вопросы. Пошли покажу.
Вы пошли до ванны и тут за тобой заходит Хёнджин.
Т/и: ээээ, куда это мы идём?! Я в душ!!!!
Х: говорил же наказание будет. Говорил парень с пошлой ухмылкой на лице.
Т/и: я вообще то не совершенно летняя.
Х: и что просто посижу тут. И посмотрю на тебя трогать не буду.
Т/и: пошёл нахуй. Как тебе такой вариант?
Х: не мне больше нравится остаться.
Т/и: пошёл нахуй.
Х: а что божишься что увижу тебя Толстой
Т/и: ТЫ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ КОКОГО МНЕ СЕЙЧАС!!!
Х: всё выхожу я выхожу. Чего так психовать я же просто пошутил.
Т/и: пошутил он. У меня уже живот болит от смеха сейчас умру от твоей шутки.
*мысли х: она какая то странная. Надо будет сейчас у неё из ванны забрать одежду чтобы поняла с кем имеет дело.*Как обычно это же т/и и она забыла закрыть ванну на ключ, это как раз было на руку Хёнджину.
Ты сняла с себя всю одежду и начала принимать душ. Ну как обычно Хёнджин зашёл в ванну и забрал одежду. Ты этого не заметила и начала что-то петь какую-то песню. Ты вышла из ванны и видишь что одежды нет ты начинаешь паниковать ведь у тебя много синяков и порезов на руках. Тебе пришла мысль накинуть на себя полотенце ( полотенце было большое так что ничего не было видно ). Вот по дороге в комнату ты молишься чтобы ты не встретила Хёнджина и тебе повезло ведь ты его не встретила. Вот ты заходишь в комнату и там сидел Хёнджин, ты не видишь его и идёшь к шкафу с одеждой.
Т/и: Боже почему именно они ко мне приставали. Хотя чего это я, я всегда выигрывала, но блин из-за низ я теперь не могу нормальную одежду одевать, видел бы меня Хёнджин сразу начал бы как-то обзывать из-за синяков.
Тут ты выбрала вот это:Но ты только хотела скинуть полотенце с плеч как тут издаётся голос.
Х: а кто к тебе приставал?
Т/и: ААААААА!!!!! Боже напугал. Если выйдешь потом расскажу.
Х: так не честно.
Т/и: а честно то что у меня чуть ли не инфаркт случился тогда бы вообще нихуя не узнал бы.
Х: всё выхожу только не забудь рассказать.
Т/и: хорошо сваливай от сюда.
_________________
532 слова.
Скоро буду писать продолжение 💋💋💋💋💋