чуть позже девушка позавтракала, и начала собираться в колледж. Встретив свою одногруппницу, девушка забыла обо всём что было, но на вечер всё снова повторилось, только всё было намного хуже. Девушка шла домой, и вдруг почувствовала на своём плече чью то руку, и сзади себя она почувствовала чьё то дыхание. Девушка испугалась, обернувшись она увидела того самого парня, с ужасной улыбкой, он стоял и улыбался. Девушка хотела убежать,и вырваться из его рук, но она поняла что это бесполезно, он был слишком сильным чтоб девушка смогла выбраться. "Чёрт, так стоять тоже не вариант, он ведь хочет меня убить" подумала девушка, и со всех сил начала пытаться выбраться из рук парня. "Ты не сможешь выбраться" безжалостно сказал парень. Девушке всё таки удалось убежать. Она убежала, забежав в подъезд она быстро побежала в лифт, и нервно нажимала на кнопку своего этажа. Когда двери лифта закрывались, она увидела ту самую улыбку парня. Приехав на свой этаж девушка пыталась нервно открыть дверь своей квартиры, что у неё получилось сделать только с четвёртой попытки. Зайдя в квартиру девушка быстро закрыла дверь своего дома на всё замки, и убежала в свою комнату. Руки девушки тряслись очень сильно, ей было страшно что она не сможет выжить, и то что он этот парень сделает с ней тоже самое, что и с её подругой. Девушка подумала что она накручивает себя, и ей после убийства подруги всё это кажется, она поняла что ей надо отдохнуть. Она легла в постель, и на удивление быстро уснула. Ночью ей приснился страшный сон, в котором этот парень убил её родителей. Девушка вскочила с кровати вся в слезах. Чуть успокоившись она решила попробовать уснуть. Когда она уснула, ей снова приснился этот сон, в котором этот парень сказал "Я твой кошмар, пока ты не умрёшь, я буду тебя пытать" девушка снова проснулась,и после этого уже не уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я схожу с ума
Horrorистория о девушке, которую преследовал страшный сон, а потом сон и вовсе стал реальностью.