часть 1

15 3 0
                                    

однажды вечером девушка легла спать, и проснулась поздно ночью от жутких криков в подъезде, девушка не на шутку испугалась, что аж вскрикнула от страха. Девушка подумала что ей показалось, и решила сделать чай. Включив чайник, и сделав себе чай, в дверь кто то настойчиво постучал, девушка подошла к двери, Посмотрев в глазок, она никого не увидела. Девушка подумала что ей показалось, и продолжила пить чай. Но тот кто стучал в дверь явно был настойчив, и продолжил стучать. Девушка снова подошла к двери, открыв дверь она никого не увидела, но увидела лужи крови в подъезде,  она не на шутку испугалась. Девушка не обратила на это внимание, и допив чай, она отправилась в постель. Рано утром, в 04:43 девушка проснулась от жуткого сна, в котором какой то парень с жуткой улыбкой убил её подругу. Девушка испугалась, и минут 30 сидела и не могла ничего сказать.
спустя минут 20 после истерики, девушка решила позвонить своей подруге, и убедиться что всё хорошо. Девушка звонила подруге, а та не отвечала на звонки. Вдруг девушка быстро решила включить новости, включив телевизор, по новостям сказали что ночью в парке убили девушку, лет 17-18. Тело не опознанно, оно было слишком изуродованно чтобы опознать кто это был. Девушка начала звонить своей подруге, но ничего из этого не выходило, постоянно было "абонент временно недоступен"
Девушка начала переживать, потому что это была её единственная подруга, с которой дружили они с самого детства.
девушка поняла что сегодня уже не сможет уснуть, и решила сделать себе кофе, и немного успокоится.

я схожу с ума Место, где живут истории. Откройте их для себя