Глава 60. Истерзанные сердца

13.1K 306 131
                                    

Разбросанные вещи лежали на полу, а я продолжала опустошать шкаф. Для чего я брала так много одежды? Ради двух дней? Это не отдых - это ужас в полном объёме и воплощении.

Слёзы произвольно выступают на глазах. Я держусь. Безусловно, мне обидно, что единственный мужчина, которого я так сильно полюбила, поступил со мной подло и бесчеловечно. Он наплевал на свои обещания и не сдержал слово. Миллер не задумался, что будет дальше.

Я села на пол возле кровати. Положив голову на вкусно пахнущее постельное белье, я горько зарыдала. Слёзы ненависти обжигали мне щёки, я готова вырвать себе сердце, чтобы никогда больше не любить.

Любовь не приносит только позитивные эмоции. Она терзает, пытает до тех пор, пока в тебе не останется места для такого глубокого чувства. Потому что твоё тело будет насыщено злостью, недоверчивостью и отстраненностью. Сердце станет умолять попробовать вновь, но мозг точно даст понять, что тот опыт, который ты прошёл, заставит по новой ощутить боль. Нужно ли мне это?

Неожиданно дверь открывается, из-за открытого окна по полу прошёлся сквозняк. Я вытерла слёзы рукой, сделав серьезное лицо. Подползла к чемодану и рандомно хватала вещи, безжалостно запихивая их внутрь.

— Эмили, я помешал? — я застыла в одном положении. Сзади меня стоял не Мёрфи, и это сильнее раздавливало меня изнутри. Где он? — Прости, но..

— Зачем пришёл? Разве ты не должен быть сейчас с Никой? — грубо спросила я, будто прогоняя его словами.

— Должен. — Рик присел на корточки рядом со мной, аккуратно тронув меня за руку. — Понимаю, тебе больно и ты не хочешь меня сейчас слушать, но хоть чуть-чуть вникай в то, что я сейчас скажу. Вспомни, когда мы приехали с тобой к обрыву. О чём я тебя предупреждал? — я перевела взгляд на него. — Помнишь же, правда? Миллер не из тех, кто станет молить тебя о прощении. Именно поэтому перед тобой сейчас я, а не он. Возможно ему плевать, что ты обижена, и на то, что ты видела, как ты себя чувствуешь и так далее.

— Это не так. — отстраняюсь от него, устремив глаза на чемодан. — Где он?

— А кто знает? Может уже давно в клубе держит в руке рюмку коньяка. А может подцепил какую-нибудь жгучую блондинку. Кстати, ему всегда нравились именно они. — с каждым его словом, моё сердце трещало и рассыпалось на осколки.

Эмилия. Найди, если успеешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя