Глава 71. Огонь в сердце любящего

13.9K 382 108
                                    

«Я пойду за тобой, стану продолжением твоим, твоей тенью. Только ты держи за руку крепко-крепко. Не теряй, ведь я иду следом.»

Передо мной висит бордовое платье, длина которого едва достигает колена. Рядом стоят туфли чёрного цвета. Это Майкл принёс вещи в женскую комнату, вручил мне и сказал, что все ждут только меня.

После крепкого сна до моего сознания не совсем доходили слова. Я забыла, что пришла на рынок впервые. Для меня казалось, словно я была здесь всегда, должна была быть.

Сняв шелковое платьице с вешалки, я натянула его на себя, не подумав, а кто же застегнет мне сзади молнию? Мучаясь, я заламывала свои руки. Чёрт, бегунок застрял.

— Помочь? — услышав стук в дверь, я посмотрела в зеркало, увидев позади себя Рика. — Незачем мучаться в одиночку.

— Да, спасибо. И зачем только придумали эту глупую молнию? — вздохнула я, перенеся волосы со спины на грудь.

— Видимо, чтобы девушки не стеснялись обращаться к мужчинам за помощью. — Рик застегнул платье в один момент, не прилагая особых усилий, бегунок словно и не застревал, а я настрадалась на годы вперед.

— На что-то намекаешь? — заметила я ухмылку парня.

— Нет, что ты? — он отошёл от меня. — Вспоминаю начало наших недружелюбных отношений. Признаю, ты меня тогда изрядно выбешивала.

Я рассмеялась. В голове сразу всплыли моменты с подъездом. Или как я не давала ему уехать, выпрашивая номер Миллера. Он прав, никто бы не поверил, что мы когда-то сможем подружиться.

— Ты просто смирился с выбором Миллера или сам поменял обо мне мнение?

— Сам. Ты сделала его счастливым, смогла заставить улыбаться. У него слетела башня, а я не понимал, что в тебе такого, раз он сходит с ума. Понял, когда ты пришла с мачете в руках. — Рик заулыбался, покрутил головой, разминая шею. — За него никогда никто не заступался, кроме меня и Майкла, конечно, если ты знаешь его детство.

— Да, он рассказал. — от воспоминания по моей щеке чуть не стекла слеза, я сглатывала слюну, представляя как обычно розовые пончики. Я не могу разрыдаться сейчас. — Ты ему ближе, чем Майкл, ведь так?

Эмилия. Найди, если успеешь [редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя