1🎉

1.2K 75 103
                                    

/ прошлое
\ настоящее
* мысли
-разговор

pov felix

Здравствуйте меня зовут Ли Феликс я сегодня перехожу в новую школу к своему лучшему другу Джисону. Вы спросите почему я не остался в предыдущей ? Всё очень трудно..

the end pov felix

///

pov author

-п.привет- чуть заикаясь сказал ликс
к- привет
-я хотел т.тебе кое что сказать..
к- что же ?
- ты мне нравишься- быстро и напугано сказал младший
к- что? хаха народ идите сюда , наш любимый Ликсик оказывается гей

Звон в ушах единственное что слышал 13 летний мальчик после этих слов.

Вокруг него собралась толпа альф и омег ,которые смеясь тыкали пальцем в Феликса будто он какая-то зверюшка.

Мальчик не выдержал такого напряжения и в слезах выбежал из класса в непонятном направлении

С тех пор до 11 класса над ним насмехались и не общались с ним. Родителям он не рассказывал об этом по одной причине , родители были против лгбт. По поводу насмешек родителям тоже не было смысла говорить так как они сами поднимали на него руку когда были выпившие.

the end pov author

\\\

pov felix

Сейчас же у меня есть 3 комнатная квартира в которой спальня , гостиная, кухня, и ванна с туалетом , мне этого хватает. Завтра первый день в моей новой школе. Надеюсь не кто не узнает о том что я гей.

Время 21:40 и я решил посмотреть дораму и лечь сегодня пораньше.

Время 7:20.
Я просыпаюсь от ужасного звука будильника который хочется выкинуть. Через силу встав с кровати я поплёлся в ванную сходить в душ , почистить зубы , и немного подкрасить веснушки и глаза.

На самом деле раньше мне нравились мои веснушки , просто в предыдущей школе все говорили только какие они ужасные. Все кроме моего Хана. Плюс в первый день школы не хочу сильно выделяться.

Сделав утреннюю рутину я пошел завтракать а после и переодеваться. Одел я вот это.

Да не модно , но мне нравиться и это , плюс деньги не бесконечны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Да не модно , но мне нравиться и это , плюс деньги не бесконечны.

Взяв телефон в руки я увидел сообщение от Джисона.
" сука щас сам в школу пойдешь , у тебя минута"
Быстро взяв портфель я закрыл квартиру и выбежал на улицу.
Увидев Джисона я прыгнул на него с объятиями ,он меня обнял в ответ.
Вот как был одет он.

Зайдя в здание Сони провел меня к кабинету директора ,а сам ушел в класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в здание Сони провел меня к кабинету директора ,а сам ушел в класс. Я постучал и дождавшись ответа зашёл ,отдал все документы и мы с директором пошли в мой новый класс. Первым зашёл директор ,я за ним.

Зайдя в класс все взгляды сразу упали на нас ,точнее на меня. Они начали меня рассматривать как будто сейчас наброситься. Все эти взгляды и перешептывания напомнили мне мой 7-10 класс. Мне стало очень не комфортно , единственное что радовало- это улыбка моего друга который смотрел на меня.

Продолжив разглядывать своих новых одноклассников я заметил парня на последних партах который нехотя поднял свою голову и посмотрел на меня.

Этот альфа был очень красив. Длинные черные волосы которые почти доходили до плеч , пухлые красивые губы , и эти глаза. Его карие красивые глаза не льзя сравнить не с чем , они словно бездна. Если в них посмотреть то можно утонуть.

Наконец я отвлекся от лица этого парня и посмотрел на друга. Я увидел как он улыбался но и увидел тревогу в его глазах. Я услышал голос директора который смотрел на меня сказал представиться. Я поклонился со словами..

- Я Ли Феликс , мне 17 , надеюсь поладим

После этих слов я пошел к парте где сидел Хан и сел к нему. Как только директор ушел Хан мне сказал...

ааа извините пожалуйста за ошибки если они есть , можете в комментариях написать я исправлю , не судите строго это моя первая работа , если вам нравиться то поставьте звёздочку )

~это ради тебя~ (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя