~7~

865 56 23
                                    

Пов хенджин
Приехав ко мне домой ликс пошел в спальню, а в свое время решил что-то приготовить. Не долго подумав я решил пожарить яичницу со всякими добавками. За минут 10 я управился и пошел звать Феликса.

- ликс - сказал я заходя в комнату
ф-да?
- пошли позавтракаем , а то ты ничего не ел вчера вечером)
ф-угу

Зайдя на кухню я положил одну порцию себе и омеге.

-приятного аппетита,солнце )
ф- спасибо, и тебе

Быстро поев мы пошли в спальню и хотели включить дораму как вспомнили про школу. Включив не сильно громкую музыку для фона на колонке принялись делать домашние задания.

ф- я все , теперь давай посмотрим что-то
-мг

Взяв пульт от телевизора я включил дораму " мой демон "
Лежали мы так. Я полу сидя ,а Феликс лежит на мне. На самом деле картина очень милая. Посмотрев где то серии 3 меня потянуло в сон.

-солнце , я пойду в душ схожу, просто спать хочу
ф - хорошо Джини )

Поцеловав омежку в висок я пошел в душ.

Пов автор

Альфа пробыл в душе минут 15 и после него пошел и Ликс.
Феликс забыл вещи поэтому вышел в одном полотенце на бедрах. Старший в то время наверно забыл как дышать. Мокрые волосы сексуально лежат на шее, по его груди и торсу искали капли воды. А его  тонкая талия это просто безумие. Полотенце ели держалось на этих пышных бедрах, а про его стройные, идеальные ноги пожалуй промолчу. Его всего будто бог поцеловал. Альфа сам не заметил как стоял сзади омеги и вдыхал его запах. Хён не мог устоять перед таким зрелищем.

Повернув Ликса лицом к себе он прижал его к стене и посмотрев в глаза примкнул к его губам. Феликс немного опешил от неожиданности но через время начал неумело отвечать на поцелуй. Сладкие губы сводили альфу с ума , а язык который проситься внутрь не выпускают. Прикусив губу младшего , омега издал тихий стон в поцелуй. Хван использовался моментом и пустил свой язык в чужой рот.

Он исследовал десны , проходился по ровным зубам и столкнулся с чужим. Их языки сплелись в танце в то время как ручки омеги находились в волосах альфы , а старший в то время поглаживал и сжимал его талию. Отстранившись альфа положил Феликса на кровать и надвиснув над ним принялся целовать его губы с бо́льшей силой.


да глава маленькая, но у меня сейчас вдохновение не на этот фанфик, сейчас буду писать главу для моего второго фанфика "призрак?" всех лю 💋

~это ради тебя~ (хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя