Знакомство с И/п.
Примечание: В данной главе я объединю Кавеха и Аль-Хайтама. А так же Сайно и Тигнари.
Предистория: Ты родилась в Фонтейне и прожила там всю свою жизнь. Однако теперь тебе вдруг очень уж захотелось попутешествовать. Ты собрала вещи и направилась в город Сумеру через пустыню...
Сайно и Тигнари
Т/и плохо переносит жару, поэтому, когда она уже почти дошла до конца пустыни, ей вдруг стало плохо и она потеряла сознание. Последнее, что она видела, перед тем, как полностью отключиться, это нескольких пустынников, которые направлялись к ней.
Когда Т/и очнулась, она почувствовала запах трав. От этого запаха начала кружиться голова. Т/и резко вскочила и стала осматриваться. Судя по всему она находилась в какой-то хижине. Пустынникам она явно не принадлежала. Да и на пустыню это место не сильно похоже. Травы, зелень... Но каким образом? Т/и ведь была в пустыне.
Вдруг ее охватил страх. Она услышала шорохи снаружи хижины. Хотя в такой ситуации любой бы испугался. Ну представьте. Теряете вы сознание, идя по пустыне. На вас нападают пустынники. А вы, как по волшебству, целые и невредимые оказываетесь в некой зеленой хижине, уж точно находящейся не в пустыне. Да еще и шорохи снаружи какие-то. Неизвестно, где вы и почему... Вот такая вот ситуация, поэтому в страхе ничего удивительного нет.
Т/и затаила дыхание. Она аккуратно подошла к стенке и вжалась в нее спиной. Девушка нервно сжимала край одежды. "Надеюсь, что я не умру в своем первом же путешествии..." - подумала Т/и и еще больше вжалась в стену, так как в хижину вошел парень с темно-зелеными волосами и большими ушами на голове.
- Ты очнулась? Стоп, почему ты встала? Иди обратно в кровать. Я сейчас принесу лекарство. - сказал парень и вышел из хижины.
Т/и громко вздохнула и пошла к кровати. Она села на ее край и стала ждать. Парень вернулся довольно быстро. В своих руках он держал какую-то чашку со странной жидкостью, от которой пахло травами.
- Выпей это. - парень протянул девушке чашку с лекарством. Т/и молча взяла ее в руки и выпила из нее содержимое, затем отдала чашку обратно парню.
- Можно узнать, как вас зовут? - спросила Т/и, осматривая парня.
- Меня зовут Тигнари. Я лесной страж леса Авидья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции парней Сумеру
FanfictionДобро пожаловать. В этой книге будут реакции парней Сумеру на Т/и. Сразу говорю, я начинающий писатель, поэтому может получаться не очень хорошо и с ошибками. Приятного прочтения. Буду ждать первых комментариев.