Т/и уснула на плече И/п
Предыстория:
1 вариант: Тебе стало скучно.
2 вариант: Ты устала.
Аль-Хайтам (1 вариант)
Аль-Хайтам довольно хладнокровен, поэтому в том, что тебе стало скучно, нет ничего удивительного. Обычно, когда тебе становится скучно, ты всячески пытаешься найти себе какое-либо интересное занятие. Однако сейчас тебя начало клонить в сон. Аль-Хайтам, сидящий рядом, продолжал читать свою книгу и даже не замечал, что ты вот-вот уснешь.
Вскоре ты уже почувствовала некую усталость и твоя голова упала на плечо Аль-Хайтама. Аль-Хайтам посмотрел на тебя и слегка улыбнулся. Потом он снова вернулся к чтению. А когда ему нужно было уйти, он осторожно переложил тебя на диван и накрыл одеялом.
Кавех (2 вариант)
Последнее время Т/и очень мало спит из-за своей работы. Ну, согласитесь, что 4 часа в сутки в течении двух недель это не нормально. Сегодня Кавех пригласил Т/и к себе домой (конечно с разрешения Аль-Хайтама), чтобы показать свой новый чертеж.
Ты уже сидела на диване рядом с Кавехом, который показывал тебе чертеж и все объяснял. Прошла всего пара минут, как ты уже уснула прямо на плече Кавеха. Кавех удивленно на тебя посмотрел и обнял. В скором времени Кавех и сам уснул с тобой в обнимку.
Сайно (2 вариант)
Сайно потащил тебя в пустыню на задание. Почему потащил? Потому что ему нужна была гидро стихия на задании, ну а ты в свою очередь не горела желанием таскаться по пустыне.
Когда вы вернулись с задания, ты очень сильно устала. Вы с Сайно ненадолго решили остаться в лесу и передохнуть. Рядом с вами лежал ствол поваленного дерева. Вы на него сели. От сильной усталости ты даже не поняла, когда успела уснуть на плече Сайно. Сайно просто даже не обратил на это внимания и ждал, пока ты проснешься.
Тигнари (1 вариант)
Кто-то удивлен, что тебе с ним стало скучно? Тогда поясню. Ты с ним сидишь в его хижине.Он пригласил тебя к себе, чтобы потом пойти погулять. Да, именно потом. Сейчас же он занят очень важным и неотложным делом - пытается придумать, как дальше учить Коллеи.
Тигнари решил, что ты, возможно, сможешь помочь ему придумать что-нибудь, однако тебе стало настолько скучно, что ты просто упала на плече Тигнари и уснула. Многие ведь от скуки засыпают. Ну вот и ты уснула. Правда получилось так, что на плече Тигнари. И его лицо надо было видеть. Пару секунд назад он был погружен в свои мысли, а сейчас а его лице виден легкий румянец и некое недоумение. Тигнари возьмет одеяло и укроет им тебя. Он не уйдет, пока ты не проснешься.
Вот. Надеюсь, что правильно поняла заказ, и что он оправдал ожидания заказчика.
Спасибо за прочтение!
424 слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции парней Сумеру
FanfictionДобро пожаловать. В этой книге будут реакции парней Сумеру на Т/и. Сразу говорю, я начинающий писатель, поэтому может получаться не очень хорошо и с ошибками. Приятного прочтения. Буду ждать первых комментариев.