глава 1

12 0 0
                                    

     Глава 1
    «Работа-дом-работа-дом-кровать»
    Дождливый вечер. Девушка в накинутой сверху кофточке, с дрожащими от холода коленками, стояла возле цветастого здания с неоновыми вывесками. «Нижние» уровни Заунских улочек окутывала небольшая дымка тумана, автомобили сигналящие, а-б где, и множество попрошаек рядом, всегда напоминали о реальном положении вещей. Сколько бы химбароны не разговаривали о том, что Зауну светит большое будущее на равных с технологичным Пилтовером, никогда этого не сбывалось.
    Все это волновало девушку не больше, чем упадок ее заработной платы. Ее фиксированный оклад был даже меньше чаевых, что оставляли даже самые малообеспеченные клиенты. За ее красивые голубые глазки отваливали немало, так же, как и за просьбы на приватный танец. Его они, правда, не получали из-за правил борделя. Ныне заработок пошел на спад, в дом приносит не так много, от чего Экко грозиться выбросить ее на улицу.
-Мужчина, сигареты не будет? – Паудэр в надежде на то, что выпрошенный перерыв окупится старалась не терять времени.
-Нет, могу предложить только это. – Не сильно опрятного вида Мужчина протянул ей небольшого размера «квадратик»-Тут кнопок нажимать не надо. Автотяга.
-Спасибо, вы мой спаситель. - Паудэр сделала затяжку. Приторно-сладкий пар, непривычный на вкус. -В ней хоть какой-то процент никотина есть?
-Есть, но данная модель мне чтобы слезть с никотина и тебе советую. Такую вещь приобрести можно у Дембеля – Заметив недоуменный взгляд замершей до костей девушки добавил: -«ну тот, который фейерверки на соседней улице продает. Слушай, мне идти пора, да и ты вся продрогла.»
-Да…Спасибо.-Девушка развернулась в сторону входа в бордель.
    Внутри как обычно темно, все окутывает кальянный дым, девочки в откровенных нарядах бегают от столика к столику, дабы обслужить мужчин и девушек разных мастей и доходов. Пара амбалов на входе подзывают Джинкс, обычно такое происходит если ожидается влиятельный клиент, желающий анонимности.
-Сейчас в ВИП-комнату пройдет один очень богатый дядя, Бабетта просила, чтобы ты привела себя в порядок. -Мужчина по привычке понюхал волосы Джинкс. – Неожиданно, от тебя не пахнет табаком. Все равно стоит ополоснуться, а то трясешься как лист на ветру, и ты снова вышла без обуви.
-Ну Тиром, ты мне не папочка...-на строгое замечание амбала Джинкс, как всегда, не могла ответить. - Я пошла, а то пойду к этому зажравшемуся, жирному мужику танцевать с грязными пятками.
Девушка поскакала в сторону гримерной.
-Джинкс, не паясничай, терпение Бабетты не бесконечно! - На что мужчине просто выглянули из-за двери и показали язык.
-Почему ее еще не выгнали…Охранников за все подряд увольняют, даже танцовщицы нередко вылетают от любой оплошности. - новенький охранник что был наслышан о строгом руководстве стоял в некоем подобии удивления.
-Она приносила ранее невероятные деньги, сейчас пошло на спад, поэтому Бабетта старается отдавать ее к влиятельным людям в ВИП-комнаты.

                                                               ***
-Ваши сигары. – Бабетта провожает в комнату очень важного гостя. Сам негласный лидер Зауна остающийся одновременно для всех известным, но не ставивший себя на данную должность.
-Спасибо Бабетта, моя репутация мне очень важна. Ваши девочки славятся длинным языком -Силко уже давно был не тем молодым, резвым и готовым ко всему. Берет верх усталость, усталость от всего начиная работой, заканчивая богачами Пилтовера что хлеще химбаронов вешали лапшу на уши простых людей.
- Я выделила вам мою самую несмышленую, но не сомневайтесь, работу выполняет блестяще, приносит как три девочки с чаевыми. – Бабетта хвалилась тем, что у нее на поводке такое сокровище. – Правда следите внимательно, девочка шутливая. Богатых клиентов недолюбливает, подшучивает всячески над ними.
- Какая-то антиреклама вашей малышки, не думаете? – Силко присмотрелся к Бабетте выражение лица которой дало ему понять, что своих девочек она любит. – Не обижу я вашу денежную дойку, не беспокойтесь. Плачу как полагается.
Перед дверью, за которой слышались легкие смешки Бабетта вновь изменилась в лице.
-Ее возраст…Платить за интимные услуги больше нужно. Девочка еще к тому-же никого интимно не обслуживала. – Бабетта поняла, что зря сообщила ему столь важную вещь, и скрылась за потайной дверью.
- Ненавижу Йордлов. – Мужчина вошел в комнату, овеянную приятными ароматами чего-то ягодного.
Девушка на вид была удивлена, увидеть немного не такого богача какие обычно приходили было странно.
   Мужчина средних лет был неплохо одет, телосложение тощее, лицо приятных немного угловатых очертаний и то, что обычно привлекало больше внимания это шрам на пол лица и глаз.
Джинкс подошла ближе, взяла нагло его руной за обе щеки и повертела лицо в руках.
- А ты не противный, мне нравишься. – Силко не привык к такому наглому поведению в его адрес, его это даже немного заинтересовало. – Ну, и как мне тебя называть? Хотя нет, молчи…Будешь котенок. Взгляд у тебя такой...описать не могу, батька моего напоминаешь.
- Звучит как комплимент, не противный значит… - Силко обдумывал свои действия
- Любишь значит, когда девочки все сами? – Джинкс бесцеремонно села на диван рядом с Силко, закурила кальян, что было запрещено для девочек, но в ВИП-комнате нет ни камер, ни сплетниц Рэн и Ран. -Ну что мне делать? Я могу хоть сейчас начать что тебе захочется, но мне кажется доминирование не твой конек, старикашка.
  Она села сверху, выдув очередной клубок дыма затянула мужчину в необычайно приятный поцелуй. Мужчина взял ее за талию, начал вести поцелуй сам, как хочет он. Но кажется девушка не собирается просто прогнуться.
-«ну просто проклятье, как она приятна на ощупь...» - Силко мог остановить все, ограничиться тем, зачем шел изначально, но желания отрываться от этой девочки не было. От нее исходил приторно-сладкий, дешевый аромат ягод.
  Поцелуй прекратился, жадно набирая воздух в легкие, оба раздевали друг друга взглядом.
-А ты упорен для старикашки. Такие как ты, обычно, уже как коврик стелются у моих ног, и умоляют дать им больше, чем пару унижений.-Джинкс тратила время на разговоры, богатые дяди любят разговорчивых, она не ожидала резких прикосновений Силко к своему телу издав непроизвольный звук похожий на хныканье или мяуканье. – Руки убрал. Или деньжат не жалко? За меня платить больше, чем за просто несовершеннолетнею. Поэтому по правилам заведения, ты ждешь согласия.
-Упрямая девочка, ничего не скажешь. – Силко даже нравилась ее недоступность, все давались при виде денег. Она интереснее, упрямее, хочет урвать куш за свою девственность с кем-то ей интересным. Исходя из его рассуждений, ему нужно заинтересовать, стать объектом ее страстного желания. Мужчина любил сложные задачи, и как понятно, интересных женщин. – Тогда скажи как тебя зовут, вредная грязнуля.
- В каком смысле грязнуля?!- она не договорила последнее слово, мужчина убрал из волос клочок какого-то мусора. – Джинкс я, настоящее имя не скажу.
  Она состроила нелепую рожицу, таким незамысловатым образом весь интимный флер распался, остались лишь двое людей что решили поиграть друг с другом.
- Джинкс, какие у тебя интересы? – Силко спросил так, невзначай зажигая сигару, просто чтобы заполнить тишину.
- Ох, я очень люблю бомбы, взрывчатку, оружие, пиротехнику. Я сама делаю бомбы! Бабетта запрещает приносить кусак с собой, но я не слушаюсь и вредным клиентам пакостникам прилепляю их на штаны, и когда они взрываются у них весь зад в ожогах и блестках! - Она активно жестикулировала, показывая явную любовь к этой теме, мужчина понял на что давить дальше.

- Очень мило, мне нравится, не можешь показать одну? – Силко ожидал увидеть какую-то заурядную ерунду, которую обычно приносила приемная дочка Вандера.
-Прошу аккуратнее, зацепите зубчики- пойдет обратный отсчет, и она бабахнет. -Джинкс носила с собой не столь опасную версию, ее интересовали взрывы побольше. – Моя самая большая мечта- взорвать здание совета огромным бумом! – Слово огромным Джинкс протянула чтобы обозначить то, какой же он должен быть большой.
-Поверь, мне бы тоже этого очень хотелось сейчас. – Силко явно не ожидал на такую саркастичную шутку получить полный восхищения взгляд.
- Мне нравится ваш настрой господин Силко! Мы уже в пути к воротам совета!
- Стой, что ты сейчас имеешь ввиду? По правилам…- Силко заткнули быстрым и требовательным поцелуем.
- Правила для зануд, а ты очевидно такой как я-Сумасшедший. Мне это нравиться. – Джинкс сняла туфли. – Пусть бум будет и небольшой, зато у здания совета. Мы успеем смыться, там есть где спрятаться. Так ты идешь со мной?
  Силко лишь кивнул, ему очень хотелось повиноваться ей, она словно ребенок с сияющими глазками бежит беспредельничать. Она напоминала его в молодости, бегающего по улицам малолетку.
Тем временем, безбашенная хулиганка уже поставила лесенку к небольшому окну.
-Пора, обычно никто ВИП-комнаты не проверяет до восхода солнца. – Джинкс посмотрела на выдуманные наручные часы. – Времени навалом! Да нам везет старик.

                                                              ***
Холодные, идеальные до тошноты улицы ночного Пилтовера были как обычно безлюдны.
Двое как-то забавно толкаясь и хохоча дошли до цели. Джинкс накинула пальто Силко чтобы было теплее, пусть даже и босиком.
- Нет малышка, я не шел за твоей девственностью! – Силко изначально хотел простых разговоров и расслабления.
- Тогда очень гнусно господин! Мне вы понравились, уже думала если вы хорошо попросите разрешить. – Джинкс достала из рюкзака кусочек ткани, краску и бомбочку. – Начнется же беспредел!
   Девчонка босая, придерживая сползающее пальто одной рукой, скакала вокруг бетонной стены ворот. Она изображала какую-то невнятную рожу, постепенно превращающуюся в некое подобие обезьянки.
- Думаешь, советникам понравиться эта обезьянка? – Силко осмотрел рисунок ближе.
- Ты тоже должен оставить свой след. Напиши что-то пакостливое! – Джинкс вошла в кураж, ее глазки заблестели радостью.
Силко от отсутствия фантазии, решил написать, что советник Хеймердингер-старикашка без желания принимать новое. Конечно, получилось слегка грубее «Хеймер-затупок» украшало и дополняло рисунок Джинкс.
-А теперь…- Девушка бросила за другую часть забора три бомбочки-кусаки. – Бежим!
     Силко взяли за руку и повели в парк рядышком, за дерево откуда можно было увидеть результат их стараний.
Небольшой взрыв привел к сломанным воротам, включению сигнализации. Джинкс понравилось снова творить беспредел в городе.
- Тебе не холодно малышка? – Силко поправил ей пальто, посадил рядом с собой на землю и взял ее ножки в руки. – Я могу согреть.
Мужчина слегка нагнулся, поднося ножку девушки поближе. Обильно осыпая ногу поцелуями, он двигался выше, от пальцев грязных, израненных холодных ног, до нежных бедер.
- Стой, а если нас заметят…? – Джинкс была смущена, удивлена тем, что ей впервые нравятся ласки, которые она получает, это не ощущается как работа.
-Ты только сейчас об этом задумалась? – Силко зарылся лицом между ее ног. – Поздно малышка.
Джинкс схватилась за его волосы, издавая странные всхлипы ощущая укусы, горячее дыхание на внутренней стороне бедер.
-Мне остановиться? – Силко вынырнул, посмотрел на ее искаженное возбуждением покрасневшее лицо.
- Нет…Прошу, я хочу отдаться именно вам. – ее упрямство как сняло рукой, ей так понравилось проведенное время с ним, невозможно было понять разовый ли это клиент, девушка не желала упустить возможность отдаться кому-то не осуждающему ее натуру, а поддерживающему, дающему идею и уверенность.
-Ох, к сожалению, скоро всходит солнце. Нам стоит вернуться малышка. – Силко взял ее на руки с легкостью. – Не волнуйся, я приду и не раз, ты получишь даже больше, чем сможешь захотеть.
— Это я должна обслуживать тебя, простофиля! – Джинкс чмокнула Силко в шрам. – И не думай, что уже завоевал меня, грязный, пошлый и гнусный богач!
     Неторопливым шагом они добрались до борделя. Силко подсадил его хулиганку в окно, а сам залез по рядом стоящим ящикам.
  В комнате стало скучно, будто взаперти, но уходить никому из них не хотелось. Будто держало что-то.
- Держи. – С наигранным безразличием Джинкс вручила Силко зажигалку. Его зажигалку. Она была изрисована всякими каракулями, но надпись виднелась четко. Имя девушки украшало золотую зажигалку.
- Зачем ты ее разрисовала? – Силко не очень понимал данного жеста.
-Чтобы ты не забыл зайти снова, я буду без тебя скучать на работе официанткой, а с тобой очень...-Джинкс вновь уселась на коленки сверху. - Неважно, если хочешь оставшееся время до рассвета можем занять тем чем обычно здесь занимаются…либо просто уйти сейчас. Ты всю ночь со мной проторчал, крыша не едет?
  Силко почувствовал, что ей не очень весело сейчас, наверняка он не сможет ей помочь. По крайней мере сейчас.
- Малышка, не знаю какие у тебя условия проживания что ты бегаешь босиком, но возьми подарок. – Он протянул мешочек с деньгами. – Это не чаевые, их я прикреплю к общему счету с настоятельным указанием отдать ровно столько, сколько чаевых я оставил.

- Спасибо, это невероятно щедро! Я обязательно покажу вам новые ботиночки! – Джинкс стало радостно, кажется, дела снова пойдут в гору, и Экко ее не выгонит, и Вандер будет ее воспринимать всерьез.

-Прекрасно провели время малышка, я зайду еще ради тебя. – Силко встал с кресла и посадил туда Джинкс. – Я должен уйти, работа не ждет, а сна хочется. До свидания, Джинкс
- Пока-пока мой денежный мешочек! – Как только дверь закрылась девушка запищала, ее красное от смущения лицо, кажется, больше походило на раздувшийся помидор. – Какой же он невероятный!
- Не спеши с выводами! Он как все, обычный богач, ты думаешь если бы не такие как он, мы бы были мертвы? – Голоса Майло и Клаггора преследующие ее с момента их смерти, начинали постепенно замолкать. Джинкс была счастлива не слышать их уже месяц.
- Закройте пасти! То, что вы сдохли- не моя проблема. Я живу свою жизнь, и раз я захотела этого богача- я его трахну! – Джинкс потрясла головой, и дернула себя за косичку. Как и в большинстве случаев, это вывело ее обратно в жизнь.
         В Зауне было не так хорошо видно солнце, да и в принципе, никому этого и не нужно. Утро Заунитов всегда сопровождается походом домой с рабочих мест, приходом бродяжек детишек что будут разрисовывать очередной домик.
     - Джинкс, смена кончилась! – Бабетта махала руками перед лицом девушки, начищающей барные стаканчики, что было работой Майлза, их бармена. – Да что за отношение к начальству!
- Джинкс! – Голос Тирома раздался уже по полупустому зданию.
- Да чего вы орете! Я с первого раза слышу, недоумки! – Джинкс ужасно хотелось спать, из головы не выходил этот клиент, его отношение к ней, необычный для богатеньких Пилтоверских дядек вид.        

- Джинкс, иди домой, проспись. У тебя выдалась…продуктивная ночь исходя из денег, что оставил клиент. – Бабетта протянула мешочек с чаевыми. – Держи, он настоял на твоих чаевых. Точнее, на их количестве. Процент не взымала.  
-Да госпожа Бабетта, сейчас же отправлюсь домой. – Девушка выхватила деньги, и ускакала восвояси.
   Выйдя из темных комнат здания, было чересчур светло для Зауна. Ощущалось это все ужасно непривычно, возможно, даже погода показывает Джинкс как все будет чудесно…                
                                                       
    Примечания по значениям слов!!
Химбароны- группа жестоких криминальных авторитетов, каждый из которых контролирует свою часть нижнего города.
Йордлы - выдуманная раса проживающая в основном в регионе Бандл-Сити. Их отличительные черты: низкий рост, 4 пальца на руках и ногах, звероподобные глаза и уши, и наличие меха, зависящее от пола йордла. Женщины имеют гладкую кожу, слегка покрытую мехом, а мужчины, наоборот, полностью мохнатые.
Пилтовер – преуспевающий современный город, сила и влияние которого постоянно растут. Это культурный центр, где искусство, ремесла, торговля и прогресс идут рука об руку. Его успех основан не на военной силе, а на коммерческой жилке и дальновидности жителей.
Заун – большой район Пилтовера, который расположился в скальных пещерах под городом. Солнечный свет здесь пробивается сквозь дым, струящийся из ржавых труб, и отражается в грязных стеклах заводских строений. Некогда Заун и Пилтовер были единым целым, но сейчас они существуют по отдельности, хотя и в тесной взаимосвязи. Несмотря на вечный смог, Заун процветает, люди здесь энергичны, а культура – развита. Богатство Пилтовера позволяет Зауну развиваться теми же темпами и выглядеть, как отражение более успешного соседа в мутном зеркале. Многие из тех товаров, что прибывают в Пилтовер, позже утекают на черный рынок Зауна, а хекстековые инженеры с их опасными изысканиями, которых стесняют запреты верхнего города, часто находят в Зауне радушный прием. Из-за ничем не сдерживаемого развития технологий и необдуманной индустриализации целые кварталы Зауна загрязнены и опасны для жизни. В нижней части города скапливаются потоки промышленных отходов, но даже и там люди умудряются жить и преуспевать.
   Спасибо за прочтение! Буду рада критике в мягкой форме, с предложениями как улучшить тот или иной недочет. Всех чмок в пупок!

Никогда не поздно все изменитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя