Глава 2
«ученье-свет…»
По дороге домой Джинкс неожиданно вспомнила о Баре Вандера. Заносить сегодняшний улов туда не хотелось от слова совсем, те деньги что она получала с удовольствием это что-то новое. Никогда не было такого, что после смены Джинкс пошла сразу домой.
Девушка остановилась на пустой дороге, и повернувшись лицом к бару, встала на несколько минут. Верхний уровень Зауна чуть отличался от того на котором она работала. Это был не самый низ, но было меньше видно небо, плохо выглядели улицы. Верхний же уровень был не то, что сильно лучше, здесь хоть создается видимость города, а не невнятных улиц. Чувства Джинкс к этому месту были сугубо гадкие, липкие, измазанные кровью и слезами. Но вот Паудэр чувствовала, она должна возвращаться назад, должна помогать «семье». Что-то внутри кололо, вырывалось. Это может, вина? Самое бессмысленное чувство, так говорила сама девушка. Никогда в жизни она не извинилась, она не может быть не права, а если уж получалось убедить ее в собственном косяке, это как она говорила, не ее проблемы.
- Пошли вы к черту два тупых толсторуких Нашора! – Джинкс показала средний палец в сторону здания, ей стало на удивление больно. Никогда она не перечила своему маленькому ребенку внутри. – Сука…
Девушка направилась внутрь бара, но в последний момент решительно развернулась.
- Э нет, я иду домой. – Джинкс сорвалась с места и отбежала подальше от «последней капли».
Отбежав на торговый переулок, Джинкс избавилась от невероятно мерзкого ощущения слабости, долга. Уже несколько лет работы она ежедневно отдавала большую часть денег в бар «отца». Для нее это было неким «извинением» за прошлое.
-Да твою мать! – Она развернулась вновь, тем самым снова давая себе поблажку. – когда-нибудь я всех вас перестреляю…
Людей становилось больше, кто-то шел домой после смены, кто-то только просыпался и шел за продуктами. Спустя несколько таких-же нелепых попыток убежать, она сдалась.
-Экко, если ты сядешь завтракать без меня- знай, это все из-за этого проклятого…- Джинкс недоговорила, она вошла в бар и натянула добродушную улыбочку, попутно зачесывая челочку за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно все изменить
FanfictionТак ли легко работать в борделе Зауна когда у тебя плохие отношения с семьей,упадок заработка, живешь у своего друга, а в совете Пилтовера царит разлад из-за которого в Зауне становиться еще не спокойнее? Кто же его знает. Но точно известно одно: р...