10 часть

787 21 0
                                    

В сумке у меня лежала несколько купюр , чтобы хотя бы купить себе мороженное . Когда - нибудь я познакомлю родителей ближе с Витей и остальными друзьями . Время 18:30 ещё 30 минут и я увижу его . Время пролетело быстро и в дверь постучали .
Т/и:это Витя , мам . Я пойду
Ма:удачного свидания , люблю
Т/и:и я тебя тоже в 22:00 буду дома
Ма:хорошо
Я вышла из квартиры .
Пч:привет , это тебе
Он широко улыбнулся и протянул мне букет белых роз .
Т/и:спасибо большое
Я поцеловала его в щеку .
Пч:ну что пойдем гулять или в кино ?
Т/и:давай просто погуляем , вроде в парке концерт можем сходить послушать
Пч:ну пойдем , кстати , красиво выглядишь
Т/и:спасибо
Мы вышли из подъезда и направились в парк . Оттуда доносилась музыка , дети пищали и радовались лето же наступает на пятки . Сегодня ровно в полночь будет 1 день лета . Современные люди придумали прикольную вещь телефон , но пока что у нас только такой сцеонарный .
Пч:будешь вату ?
Т/и:давай , держи
Я протянула ему купюру .
Пч:не нужно я плачу
Т/и:мне не удобно , Вить
Пч:не удобно спать на потолке не придумывай пошли
Т/и:ладно
Он купил мне сладкую вату и мы пошли гулять дальше . Мы кусали с разных сторон . Витя был уже весь в этой сладкой вате , а я лишь смеялась с него . Доев вату я протянула ему салфетку .
Т/и:держи , а то весь сладкий
Он вытерся салфеткой и выкинул в мусорку .
Пч:пойдем ? Там концерт начинается
Т/и:пошли
Мы пришли ближе к сцене , почти в первые ряды . Музыка доносилась со всех сторон , но в этом и была своя изюминка , как бы громко не играла музыка веселились все , но вдруг заиграл медляк.
Пч:по танцуем ?
Т/и:давай
Мы среди толпы начали медленно кружиться . Именно так я хотела провести свой последний день мая , чтобы он запомнился мне на долго . Но все не вечно и имеет время заканчиваться . Время уже доходило 11 вечера , а мы подходили к подъезду . Дойдя до моего этажа . Я поблагодарила его за такой чудесный день проведенный с ним и поцеловала в щеку , после чего скрылась за дверью .

Бригада/Пчелкин/Место, где живут истории. Откройте их для себя