6

575 23 2
                                    

—дорогой мой дневник, это мое последнее письмо тебе, я больше не хоч...

девушка остановилась читать и немного протерев глаза, пыталась понять где она , да и зачем она лазит по чужим вещам?.
встав с колен , девушка стала осматривать гостиную в которой находилась все это время.. осмотревши все, она взяла пару приглянувшихся ей вещей.. к этому мы вернёмся попозже, а пока ты все таки пойдёшь и дочитаешь записку.
     — я больше не хочу находиться здесь!! я боюсь выйти на улицу, да бы не встретив какую то шайку бандитов, они это называют группировками..
дальше шла дата, но то что было написано дальше уже оборвано.
ты довольно таки заинтересовалась этим, все же тебе тут ещё жить..

.....

время уже было довольно поздним, ветер колыхал ветки, а ветки стукали по окнам как в то утро.. а за этим звуком последовал огромнейший страх что все повториться..
со слезами на глазах ты уснула.
через время тебя кто то будит, не особо придав этому значения ты продолжила спать.
из за твоего молчания послышался удар, и сильная боль в животе.
— давай блять уходи отсюда!!
— пошла нахер!!
ты убегала со всех ног с квартиры, пока не скатилась по лестнице оставляя за собой кровавую дорожку..

...

5:00.
прозвенел будильник, да так отчётливо, что девушка соскочила с кровати, неужели от будильника?
не ври самой себе, сегодняшний сон у тебя был ужаснейший..
да-да, это был сон, выдыхай.)
после будильника, сразу же послышался второй звонок, но уже от входной двери.. тебя ждали двое молодых людей, да бы начать твои первые дни "испытательного срока".
девушка встала с кровати и подошла к двери, она была одета в том же что и вчера, ведь одежды у нее совсем не было..
посмотрев в глазок, ты сразу же открыла парням.
т- таккксс , доброе утро.
безразлично произнес парень а за этими словами последовали жуткие мысли..
"неужели вчера, для него ничего не значило.. ведь он так смотрел на меня..??"
т- чего застыла?
м- не втыкай и шуруй к кощею. да , кстати, там и одежду на первое время дадут, горячая вода есть, холодная тоже. в общем, квартира тебе лишь бы поспать
— давайте вы лучше оставите меня, пожалуйста, умоляю.. я не хочу жить в страхе.. лучше я умру..
т- так тихо, маратка, не пугай т/и.
м- мг, улица ещё не так напугает)
турбо пнул марата в бок и повел тебя к кощею. пока марат плелся сзади и смотрел на вас, у него в голове была огромная каша на счёт тебя, он вспомнил все , даже тот самый взгляд.. все что он прокручивал в голове, постарался забыть.
а она все же..
через секундное молчание парень продолжил.
а она все же хороша)

....

вот вы уже на базе, где тебя поджидал кощей.
открывши дверь в комнату старших, тут же в твои глаза бросается бутылка вина, стоявшая на столе, да не простая.. импортная, не нашенская..
к- ну? чего стоишь у прохода? заходи, не кусаюсь.)
произнес кощей будто заигрывая с тобой.
— да-да.. иду.
ты подошла поближе к столу как мигом тебя посадили рядом с ним.
натянув неловкую улыбку ты посмотрела на мужчину.
к- пока ничего не предлагаю, маленькая ещё.
"пока ещё?" он совсем одурел - подумала девушка.
— мне говорили.. мне.. г.говорили..
к- ну-ну? чего заикаешься? не бойся
— простите, мне говорили что дадут одежду, и вода горячая есть?
к- а, да, сейчас немного поговорю с твоими "учителями"
ухмыльнувшись и лживо посмеявшись, мужчина кивнул головой зиме чтобы тот позвал марата и валеру.
зима тебя провел в комнату, дал одежду и показал где душ.
— с.спасиб.бо..)
з- да не ссы, малая, все будет чики-пуки
сказал зима и ушел покурить.

через время, наконец дождавшись пока все парни уйдут, ты направилась в душевую кабину, закрылась и начала раздеваться, за дверью ты услышала голоса марата и валеры, которые "мило" общались с найком.
м- ещё раз с ней увидим, отошьём, тебя здесь никто не будет держать.
усёк?
т- да, кстати, у вас же ниче не было?
спросил грубым тоном валера.
н- да не, пацаныы... вы чее..
со страхом в глазах, улыбался запуганный парнишка.
м- вали.
найк тут же рванул с базы.

....

спустя полчаса.
ты вышла из душевой кабины, начала одеваться, одела ты то что тебе дал зима, а тоесть :
платье белого цвета, которое так и подчеркивало твою талию, тонкие капроновые колготы, которые на тот момент были ну очень дорогие и редкие..
хм.. балует меня кощей, не уж то что то задумал? - прокрутивши у себя в голове, ты продолжила одеваться
далее ты одела черные туфли на среднем каблуке, поверх всего теплую голубую куртку.. на вид, мужскую?
выходя из комнаты ты встретила на себе взгляды многих, а также взгляды рядом с ванной комнатой, двух очень знакомых тебе парней, уже догадалась каких?)
марат и валера прямо опешили от твоей красоты.. ведь до этого они видели девушку с полной головой крови, грязную и в слезах..
парни подошли к тебе поближе и засыпали кучей комплиментов..
а также пригласили...

...

788 слов.

че за чушпан? | турбо | Марат | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя