... а также пригласили сегодня вечером в дк , да бы познакомить с кем то и тебе дать развеяться от дурных мыслей.
ты сильно смущалась от комплиментов и поняла всю суть жизни.. "людей всегда встречают по одёжке? м-да.."
ты согласилась пойти с ними вечером , а пока пошла к себе и дальше продолжила свой "мини детектив".
дойдя до квартиры ты вставила ключ в замок и начала его проворачивать, было довольно громко.. тут ты слышишь что кто то от твоего громкого звука, быстренько сматывается с квартиры.
девушка сразу же быстро открыла дверь, но увидела лишь тело падающее вниз с окна, после этого зрелища ты мигом побежала к окну, увидив там только труп.. он думал что выживет после такого падения, но не забывай глупец..) ты жила на 11-том этаже.
Отойдя от окна, встав к стенке, девушка начала спускаться по ней а за девушкой спустились и слезы по ее щекам.
встав и немного собравшись с мыслями, ты пошла к шкафу где лежала аптечка. долго тебе пришлось ее искать..
дрожащими руками ты начала разгребать аптечку, пытаясь найти там успокоительное, но находишь продолжение записки, а тоесть продолжение той записки которая была спрятана в кресле.
открыв записку ты уже начала читать как тут к тебе стучат, нет, не стучат.. а чуть ли не выбивают дверь.
- записка.. кхе..-сегодня меня изнас...
положив записку в карман, ты мигом пошла открывать, хоть и боялась до ужаса.
там стояли милиционеры, два полных и один высокий, пухлый.. но по телосложению очень даже крепкий.
они не стали ждать пока ты их пропустишь и ворвались в квартиру, записывая что то на листочек.
ты просто молча стояла и боялась издать лишний звук.
мл(милиционер)- так , дамочка, представьтесь.
- я?..
мл- нет, наверное я!
с сарказмом нагрубил девушке.
ты всю жизнь жила в казани, знала многие правила улицы, но никогда не состояла в группировках, немного подумав ты ответила не свое ФИО, чтобы они тебя ни к чему не привлекли..
- Степаненко Наталья Ивановна.
мл- так... степ..анеенкоо Наталья, Ивановна? да?
писал проговаривая каждую букву не твоего ФИО.
- да-да
мл- значит так. Наталья, вы ничего нам рассказать не хотите?
человек выпал с окна, уже как час назад.. в квартиру вы попали тоже час назад. это ж что такое получается? вы скинули человека, даже не подумав о последствиях? ай-яй-яй, Наталья.
- я никого не скидывала!
выкрикнула девушка и стукнула каблуком об пол.
мл- с характером, таких мы любим опрашивать в участке.
забирайте.
- вы думаете я так просто уеду?
хуй вам!
выкрикнула девушка и бахнув открытой дверью, убежала вниз.
тем временем за ней погнались те два пузатых мужичка, которые на той лестнице еле дышали.
ты прибежала на точку вся вспыханная, и сразу начала искать глазами марата и валеру
т- малая че случилось?
тут с неоткуда вышел парень и начал тебя расспрашивать.
- ТАААМММ
выкрикнула еле дыша девушка.
т- че там?!
- ПОГОНЯЯ!.....