❤Реакция 1❤

162 8 0
                                    

Ваше первое знакомство:

😁Мун Джеюн😁

Когда ты стояла в очереди за мороженым к тебе пристал парень.

—Девушка, не хотите познакомиться? –пошло спросил он.

—Нет, не горю желанием. Отойдите от меня.

Но этот нахал не слушал тебя и продолжал попытки знакомства. Всем было похер на тебя и на этого мудака, но один парень всё же решил вступиться за тебя.

—Ты глухой или что? Тебе корейским языком сказали, чтобы ты ушёл. –зло сказал парень.

—Ну и что ты мне сделаешь? –нагло спросил он и попытался обнять тебя за плечи, но не успел ты вмазала ему с локтя в нос.

—Стерва! –завопил парень и ушёл.

—Эй, я должен был вас спасти. –обижено сказал твой недо-герой.

—Ну ничего страшного, в следующий раз спасёте. Я Т/и, а вас как зовут?

Джеюн, Мун Джеюн.

🐯Джи Мёнхо🐯

—Да бегу я бегу, не волнуйся. –бежала ты, разговаривая с подругой по телефону. Она устроила тебе свидание в слепую, но ты как всегда опаздываешь.

—Ой! Извините! –крикнула ты, когда врезалась в красивого парня.

—И вы меня простите, я спешу. –быстро сказал парень и убежал в ту сторону, куда нужно и тебе.

Ты прибежала в кафе через 3 минуты и заметила за своим  столом, того кого столкнула недавно.

—Привет. Вы тоже на свидании в слепую? –неловко задала вопрос ты.

—Да. Вот и судьба нас познакомила во второй раз. Мёнхо, а ты? –весело спросил он.

—Т/и

🍋Ян Минхо🍋


Познакомились вы в кафе, в котором ты подрабатывала официантом. Ты видела этого парня каждый день за одним и тем же столиком.

REACTION 8TURNМесто, где живут истории. Откройте их для себя