Привет меня зовут Виктория мне 23.И да я работою в Полиции,уже как 2 года.Но тут меня переводят в другое место работы по солиднее.И тут так совпало что у меня браты живут там и родители.Но я решила жить в квартире своей бабушки которая давно умерла.Я решила сделать сюрприз братьям и не сказала им. Я уже дома,дом милый дом.Я здесь не была 3 года и зза роботы.Вот я уже иду по своей улицы и вижу как бют мальчика я подошла сказала что тут делаться.
-ты вообще кто
-тебе удостоверение показать
-валим пацаны шухер она з ментовки
.Потом решила сходить домой а потом к братьям и родителям.Я уже переоделась и тут собралась выходить так тут мне позвонили з роботы и сказали что бы я зашла.Хух подумала нужно переодеваться.Я уже одела форму з погонами.И вышла до роботы мне идти не долго минут 10 я пришла меня познакомили з всема и показали кабинет.Вот я уже иду домой как увидела как Вова и Марат заходят в какое-то помещение. Я думаю щас позвоню и просто типо поговорить.
-ало Вов
-о привет сестричка
-когда домой
-та не скоро
- а ты что делаешь
- так так телевизор смотрю
-Мм понятно
-ну ладно не буду мешать,пока
-пока)
Тут я уже немного обиделась потому что Вова мне никогда не врёт.Я думала зайти туда или не зайти. Ну думаю ,не буду может скоро сами выйдут.Ну все такия была права они через минут 10 вышли и шли в мою сторону а я была спиной.Они сразу немного насторожились ну пошли.
Тут я услышала голос Вовы а потом Маратика. а потом кудрявый пацан сказал а ета не та что сегодня нам что то говорила. Та вроде так сказал какой-то пацан.Тут я уже взяла из своей сумочки сигарету и закурила.Вова Марат и Какой-то кудрявый пацан были на 5 сантиметров от меня как я сказала.
Ну что привет братики,тот пацан сказал Вов а она тебя и Мара вроде братиками назвала .Тут обернулись Вова и Марат.И чуть ли не орали
ВИКА Ты.Да я.Брвтья прибегли и стали обнимать крепко.
-А как ты тут спросил Вова
- ну робота
- я не знал что ты в Полиции работаешь
-теперь узнаешь
А да стати знакомься Турбо Зима Лампа Пальто.Та з Турбо я уже знакома.
-как
- показала ему Удовольствие
Турбо убьясни?