Очнулась я в каком-то помещении.Около меня лежал Вова.Турбо сказал
-ты прости,так надо было тебя б и Вову убили .
-так надо было вырубать,нельзя было полютски сказать.
-ладно,когда-то поймёшь,так можна идти.
-иди может тебя провести,
-сама дойду
Когда я пришла домой то мой телефон развивался,звонили с работы,мне сказала идти на роботу
На роботе не было ничего такого.Потом я пошла проверять людей которые были на доске и их задержали.И там я увидела Зиму.
-что ты здесь делаешь,сказал он
-тупой вопрос работою.
-помоги пожалуйста выйти.
-подумаю.
Все Таки он друг моего брата,и только моим просмотр,сказали отвести домой.Ну конечно я ёво отвела в качалку.Вовп смотры за своим другом,потому что я ево больше не буду с как ой то жопы вытягивать.
-спасибо сестрёнка.
-пожалуйста.
Потом я пошла домой, сегодня в ДК будет дискотека я решила тоже сходить.Оделась и немного накрасилась.На дискотека были все уневерса. Я пошла к барной стойке и немного выпила водки,примерно 5 стопок.Потом был медляк я стояла в сторонке так само Турбо. Через минут 2 ко мне подошёл Валера и пригласил на танец.Я согласилась,он взял меня нежно за талию,и мы танцевали,как вечно.Но вечер не вечный и я пошла домой.но Валера сказал.
-Давай я тебе проведу
- ну давай,сказала я
Мы ишли в полной тишине, потом я взяла из кармана сигарету и зажгла ее .
-Не Знал что ты куришь.
-теперь узнал
- ну всё пока сказал он как-то нежно
-пока сказала я.
Когда я была уже в квартире,то у меня в животе как бабочки поселились,я ёщо помечтала и заснула .
Утро ко мне кто-то стучал в дверь,я подошла и сказала
-кто там
-я, любимая
-од етово голоса я упала на колени,и я не могла нечего сказать.
Кто мой бывший,я его ненавижу он испортил мне всю жизнь.Он меня заставил быть в ево группировки,а мой брат был против,и там я баловалась наркотой, и потому я уехала од родителей,потому что они узнали.Ето только знали я Игорь(мой бывший)и мои родители.
Тут он сказал...