День Осознание

824 42 37
                                    


Ты очнулась первое что ты подумала что это все был всего лишь кошмарный сон.
-Фух какой был реалистичный сон... А минутку....
Только сейчас ты заметила, что находишься в незнакомой комнате... Нет это не твоя и не мамина и не подруги [имя любой твоей подруги ] а незнакомая тебе комната..

Потом ты замечаешь на полу свой телескоп и заметила что линза была разбита это значит что было падение на землю. Ты вспомнила что уронила его когда услышала крик и.... Твои воспоминания о прошлой ночи перелистали перед глазами.
Ты поняла только одно точно и чётко это все было не сон а жестокая реальность..

Ты хочешь встать с кровати но у тебя сразу началась болеть живот и идти кругом голова.
Ты упёрлася об кровать и села в него же.

-Ты очень забавно реагировала дорогуша~я рад что ты быстро все осознала [твоё имя ]~

Ты дёргнулась и повернулась на источник звука хотя ты и так знала что это Аластер.
Он сидел спокойно себе на полу возле двери и читал на не понятном для тебя языке книгу.
А окно отдавала на него тень.

-Аластер...ты ведь не убийца?да? Верно же? Это все сон? Мой дурацкий сон! Верно? Да?
Ты не хочешь верить фактам и все чему ты помнишь. В тебе сияла последняя надежда в глазах. Молчание.... Он нечего не отвечает и не делает кроме перевернул на следующую страницу и дальше читал. Ты знала что он тебя слишал и твой вопрос тоже, это тебя как раз волнует сильнее всего.

-Аластер, ты ведь не серийный убийца правда же? Да?
Ты продолжила спрашивать все ещё надеясь получить положительный ответ от него.
Но единственное что ты увидила это как его лицо изменилась на хитрую улыбку но.... В ней ты нашла схожесть на ту самую улыбку когда он думал что ему с тобой сделать.

-Аластер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Аластер... Ты ведь не... Нет не может быть... Та быть того не может!
Ты зажмурилась и охватыла свою голову по бокам голови.
-Не..е..т не может быть.... Нет....
Тебя разделились чувства одни говорили что он убийца а другие что нет! Что он не такой! Что он некогда так не поступил бы!

Ты так панически простояла где-то минут пять говоря что - не может быть, нет- почему то ему уже стало не так весело как раньше с самого начала. Он потошол и спокойно сказал тебе эти слова ломая твою наивную надежду.
-Ох дорогуша~ я убийца и как раз тот самый серийный~ вот только, что ты будешь делать? М?
Азартная улыбка уже была на его лице, словно понимая что сейчас будет самое интересное.

-Не..ет нет! Ты врёшь! Шутишь!
На это заявление его лицо все больше начинает иметь более весёлый вид.

-Хахахаха Дорогуша~ Ты так наивно избигаешь правди! Это так меня смешит! Можешь уже посмотрешь правде в глаза~ Ммм~

Ты стояла столбом словно переваривала слова и информацию которые ты получила ещё с вчерашней ночи. Не вольно твои глаза начали идти слёзы и ты села на пол... Как? когда все так пошло на все это? Ты реально не ровно душна к нему даже сейчас понимая что он убийца который убил много людей главное Невынних людей.
Ты все ровно чувствуешь эти чувства к нему.
Твой разум понимает что он убийца ещё вчера но сердце осознал только сейчас... И почему это больно? Помему оно у меня болит? Просто почему.?

-Ох дорогуша~..... Чего плачешь? Что случилось? Почему ты села на пол? Он голодный.

-Не притворяйтесь! Если ты серийный убийца! То тебе нравится страдания других! Не притворяйтесь добрим!

-Хм? Притворяюсь? Не совсем дорогуша~ что-то такое есть ты права но совсем~
Он взял тебя за руку и поднял тебя на ноги и неожиданно засмеялся.

-Дорогуша ты так и не ответила! Что ты будешь делать ~

-Я. Я-я я... я...

-Не мучайся дорогуша! Как я понял ты и сама ещё не знаешь! Но имеей введу~ ты жива потому что я так хочу.

Последняя фраза заставило тебя передергнуться, а ведь верно он убийца а ты свидетель его убийства... Как минимум ты должна уже лежать мёртвой но почему он этого не сделал? Зачем? Как он там сказал ты жива потому что я хочу? Да но почему он захотел мене оставить жизнь.

-Ох дорогуша ты не проголодалась? Сейчас 12 часов дня, Все уже готово! А за столом возможно я отвечу на твои вопросы~

После он открыл дверь тебе и сказал:

-Прошу дорогуша заходи~

Дорогуша неужели ты меня боишься?~ Место, где живут истории. Откройте их для себя