3. год спустя.

174 8 2
                                    

Виолетта и Софья общаются уже год, и знаете Софья практически себя полюбила. Виолетта каждый день ей говорит о том что она красивая.
Девушки часто общаются по видео звонку.
Главная часть их переписок и звонков, это пошлые шутки. Вилка так шутит, что Софья порой умирает от смущения. Но ей это нравится.
Сегодня 21.08 а что значит завтра Софьи исполняется 16 лет.
Виолетта что то отправила ей, какой то подарок. Софья была против, просила не отправлять, но разве вива когда то её слушала , верно, нет.
Софья сидит на подоконнике, как ей звонит Виолетта, по видео.
Софья сбросила.
В:- нахуй сбросила?
С:- я не накрашена.
В:- мне похуй.
Виолетта позвонила ещё раз, и на этот раз Софья уже взяла.
В:- малышка ты без косметоса выглядишь лучше, а ещё раз сбросишь, я тебя накажу, и вообще ты где?
С:- ахаха я поняла тебя, очень интересно как накажешь?
В:- ну вот ослушаешься, и узнаешь малышка, так где ты?
С:- на подоконнике.
В:- слезай от туда.
С:- ща докурю и слезу.
Так она и сделала.
В:- кароче, моя подруга щас скоро должна привести тебе подарок, так есть кое чо такое, что может тебе навредить, поэтому когда захочешь попробовать это, звони мне. Ну и ещё одна штука которую я бы хотела чтобы ты пробовала со мной.
С:- боюсь представить что там, вибратор что-ли?
В:- ахаха даа.
С:- я в ахуе вил.
В:- тебе понравится, а я помогу чтобы было лучше.
С:- ну не знаю.
С:- как то стыдно будет.
В:- малыш забей на стыд, а когда увидимся тоже будешь стесняться?
С:- а ты уже и увидится хочешь?
В:- ну так то да , но пока не получается, может через годик.
Софья слегла погруснела. За этот год она влюбилась в виолетту. Она не знаете как жить когда её не будет. Та всегда её подбадривает. Да по сообщениям, но порой человек находящийся дальше всех, становится самым близким и родным.
В:- эй котёнок ну ты чего , я обещаю тебе, мы встретимся, но когда я не знаю, а вообще хотела тебе новость рассказать.
С:- слушаю, рассказывай давай.
В:- я устроилась на работу, в психиатрическую больницу, вот конечно в своём городе, но мне сказали что меня будут отправлять ещё в другие города, так как я по специальности хороший врач, и таких как я не хватает.
С:- вау, я очень рада за тебя, это здорово, главное сама психом не стань.
В:- ахах хорошо, кстати как др праздновать будешь?
С:- с девочками в сауну пойдём
В:- ммм, а там будет так регина, с которой ты сасалась?
С:- ну да, она же моя подруга.
В:- так потрахайся с ней, че мелочиться
С:- воу вил, ты че
В:- не че, ладно давай, подарок на видео открывай, мне скинешь потом.
С:- я думала мы ещё поговорим.
В:- Регине позвони
И она сбросила.
Вот оно, о чем я говорила в начале, она ревнует ко всему, хотя мы даже не встречаемся.
Я с региной целовалась всего пару раз, и это случайно попадала на видео, которые я скидывала виолетте, а она уже который раз меня этим попрекает. Хотя сама ебется со всеми подружками своими. Я тоже ревную, но я не высказываю ей так об этом.
Я каждый раз схожу с ума от ревности, когда записывает кружочки где обжимается с тёлками.  Каждый раз я разношу комнату. Она сука видит что меня разрывает от этого, но она продолжает.
Это не выносимо.
Ещё год назад , я бы не подумала что полюблю человека, который находиться от меня за три пизды.
Иногда хочется рассказать виолетте о чувствах, но страшно  . Она же возрослая, скажет мол, ты че дура с какая любовь , какие отношения на расстоянии, это жу тупо.
А может и нет.
Я не узнаю пока не скажу об этом ей.

Автор: мне кажется что в следующей главе будет 18+ , если вам не нравится такое читать, то я могу этот момент пропустить, вот

отношения на расстоянии Место, где живут истории. Откройте их для себя