part 3

358 14 0
                                    

Я была в шоке от его слов. Конечно этого можно было ожидать, но я не думала, что Крис решится признаться мне.

—Что?-спросила я.

Крис посмотрел на меня и повторил глядя прямо мне в глаза.

—Ты мне нравишься. Я пойму если это не взаимно-сказал голубоглазый.

—Нет, ты мне тоже нравишься. Просто...-я замолчала.

—Просто что?-спросил парень.

Я сидела, собираясь с мыслями.

—Уже поздно. Давай завтра днём всё обсудим, ладно?-решила сменить тему я.

—Хорошо-ответил Крис.

Мы пошли в сторону лестницы. Поднимаясь на верх я чувствовала взгляд парня, который прожигал мою спину. Когда мы были возле дверей наших комнат парень остановился.

—Спокойной ночи, Джен.

—Спокойной ночи, Крис.

После мы оба разошлись по комнатам. Когда я ложилась на кровать Мэди все так же спала, а вот мне теперь было не до сна.

Не знаю сколько времени прошло, но я все ещё не спала. Мои мысли были заняты парнем с голубыми глазами и каштановой копной волос. Я обдумывала произошедшее за день и пыталась разобраться в своих чувствах. Что между нами? И кто для меня Крис? Он мне нравится, но мне кажется все идёт слишком быстро. Или же нет?

***

10:27

Я проснулась от звуков с кухни. Похоже кто-то ругался. Выйдя из комнаты я почувствовала запах гари. Видимо ребята хотели приготовить завтрак, но кажется у них не получилось. Спустившись на кухню я увидела спорящих Ника и Мэтта, а сидевшие за столом Мэди и Нэйтан смотрели на близнецов. Подойдя ближе к столу я решила спросить у друзей, что же случилось.

—Что произошло? Из-за чего они спорят?

—Ник решил приготовить блины на завтрак и попросил Мэтта последить пока они жарились, но как видишь Мэтт не уследил-сказала Мэди.

—Потом один из блинов сгорел и гарь теперь по всему дому-продолжил Нейтан.

—Понятно. А где Крис?-спросила я.

—В комнате-ответил Нэйтан.

—Наверное ещё спит-предположила Мэди.

—Ладно, я пока что схожу умоюсь. Когда завтрак будет готов позовите меня-попросила я.

наше счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя