part 12

211 14 2
                                    

—Нужно думать что-то насчёт жилья-в один день начал Крис.

—Давай посмотрим объявления домов и квартир, а потом выберем-предложила я.

—Тогда после завтрака займёмся этим, пошли к ребятам-развернувшись мы отправились на кухню.

Ник и Мэтт лазили по полкам в поисках чего-то. Майкл, сидящий за столом, наблюдал за своими дядями.

—Эээ, что вы делаете?-спросил Крис.

—А не видно?!-повернулся Ник-Пищу!

—Да, еды дома очень мало, как мы не уследили?-размышлял Мэтт-Есть яйца, но не факт, что они свежие.

—Капец, и че мы будем есть?-посмотрел на братьев Крис-Поехали в магазин тогда.

—Через 10 минут выходим-оповестил всех Ник и пошел в свою комнату.

Крис развернулся и хотел уже было тоже пойти собираться, но я его остановила.

—Ты ничего не забыл?-негромко проговорила я, кивнув головой в сторону мальчика.

—А, точно-парень подошёл к маленькой копии себя, беря ребенка за руку-Майкл, пошли одеваться, поедешь с нами.

Как и сказал Ник через 10 минут мы уже выходили. Ну улице сегодня ветренно, поэтому на Майкле была жилетка.

—Давайте я вперёд к Мэтту сяду, а вы втроём назад-предложил нам Ник.

Так как за ребенком надо следить мы согласились.

***

—Я очень хочу есть, поэтому просто разогрею вафли-сказал Крис-Кто ещё будет? Майкл будешь вафли?

Мальчик посмотрев на отца и слегка кивнул в знак согласия. Остальные также согласились, и через несколько минут еда была на столе.

Пока все завтракали я легонько пихнула Криса локтем, напоминая, что мы собирались рассказать парням.

—Кстати, нам нужно кое-что сказать-начал Крис-Мы скоро съедем.

—Да, сегодня начнем искать жилье-дополнила я.

Парни были немного в шоке и сидели молча, переваривая информацию.

—Вы можете и здесь жить-сказал Ник.

—Это и твой дом тоже, Крис-напомнил Мэтт.

—Все равно рано или поздно придется. Семья будет у каждого-проговорил Крис, слегка улыбаясь.

наше счастье Место, где живут истории. Откройте их для себя