сколько?! кто?!

2.8K 72 3
                                    

И вдруг резкая, белая вспышка.
Незнаю сколько времени прошло но очнулась я в больнице....
К-а как я тут?
Еле сказала я. Кое-как дотянувшись до кнопки вызова нажала на неё.
Через пару минут пришёл врач.
Вр-добрый день Ксения
К-добрый, как я тут оказалась?
Вр-вы попали в очень сильную аварию, и лежите тут месяц. Был шанс то что вы не сможете выжить но это чудо. И к вам каждый день приходил ваш парень, подруга и сестра...
К-сколько!? Кто!?
А вы можете позвонить подруге?
Вр-да конечно, но сначала вас обследуют.
К-да конечно...
Меня обследовали в течении часа, а потом через пол часа ко мне примчалась подруга...
С-божеее, Ксюшенька!)
Она сразу обняла меня)
Ты как?
К-нормально, можешь Лине позвонить?
С-конечно
Она позвонила ей, и стала рассказывать что было в этом месяце.
С-как только я узнала про аварию сразу поехала сюда, тут был Матвеев и Лина. Мне сказали что ты была доставлена в очень тяжёлом состоянии и шанс выжить был мал... Лина все это время не выходила на связь, а Матвеев вообще по рассказам Олега стал алкашом, пьёт очень много...
Тут заходит Лина с Матвеев и бежит ко мне. Её я была рада видеть, а Диму нет....
Л-солнышко моё, как мне тебя не хватало...
К-привет)
Д-привет Ксюш...
К-а ты что пришёл?
Д-переживал за тебя...
К-иди за свою знакомую переживай. А теперь можешь идти
С-мы чего то не знаем?
К-угу
Д-девочки можете выйти?
Л-окей
Лина и Саша вышли, а мы остались один-на-один...
К-ну и че ты хотел?
Д-хотел извинится, я бросил тебя из-за той знакомой которую ты видела...
К-ну и?
Д-в тот день когда ты ушла на встречу с Дашей, ко мне пришла Алина это та знакомая, и она мне показала фото где ты в той одежде в которой вышла, целуешься с Шепсом. И вот на следующий день она мне говорит то что она мне наврала то что ты мне изменяешь и включила новости где рассказали про аварию где пострадавшей была ты. После она сказала что заказала на тебя убийство... и я хочу вернуть с тобой хотя бы дружбу...

Сука, да я собственник!// Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя