зачем!?

2.9K 115 16
                                    

Пошли слезы...

"Всем привет, читаете вы это когда я уеду. Все изменения во внешности были специально! Я уехала ни в отпуск, ни к родителям, ни к друзьям. Вы меня можете не искать и не звонить, я больше не вернусь. Спасибо всем что проводили время со мной, и я очень рада что имела таких друзей. Прощайте, ваша Ксюня..."

Ле-зачем... Кто ее последний видел?
Ди-я ей тату набивал вчера.
Ле-она ничего не говорила?
Ди-было что-то по типу "вот бы слетать куда-нибудь" и все...
Ли-боже... Девочка моя... Что будет дальше? Лина была уже в дикой истерике, а Лена на грани.
Влад увидев Лену подошел к ней и обнял. А Юра успокаивал Лину...

*pov Ksenya*
Я прилетела, выкинула симку и пошла в свою заранее купленную квартиру... Никто не знает где я, хотя вчера я чуть не проговорилась Матвееву...
Даже зная что там будет твориться я ушла... И все это было для того чтобы мои чувства к парню которого я люблю погасли...
Ведь у меня уже был 1 неудачный опыт который останется со мной навсегда... И он не позволяет мне влюбляться и быть в отношениях.

Конец...

______________________________
Вот и конец возможно 1 части. Может будет и 2) но все зависит от вас! Если тут будет 40 звездочек то возможно будет 2 том)

Сука, да я собственник!// Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя