13

464 33 3
                                    

И спустя десять минут спокойного сна Чанбин проснулся и простонал от боли
Чан: Бинни, очнулся?..
Чанбин: Мгм.. Почему ты еще не ушел и не бросил меня?.. Это я виноват, я ничего против этого не сделал.. Я тебе изменил..
Чан: Солнышко, не говори про себя так.. Это я перед тобой виноват, я мог бы и пойти в магазин с тобой, тогда этого бы не было и я бы тебя защитил.. Ты мне не изменял, изнасилование и измена это разные вещи.. А того кто это с тобой сделал, я найду и накажу.. Очень сильно.. У меня все таки есть обличие волка, поэтому никто ничего не заподозрит..
Чанбин: Может не надо?.. Он сказал если я расскажу кому нибудь про это, то мне будет еще хуже..
Чан: Он еще тебе и угрожал, тварина.. Расскажи мне, как это было?..
Чанбин: Я шёл в магазин, тут он затаскивает меня в темный переулок, валит на асфальт и начинает раздевать меня и раздеваться сам.. Он начал меня насиловать, и делал это целых три часа.. А в конце, избил меня, и сказал что я если я расскажу тебе, полиции, врачам или кому угодно о том, что случилось, то мне будет очень очень плохо..
Чан: Ну всё, как только ты выйдешь из больницы и поправишься, я преподам этой твари урок...
Чанбин: Чанни, прости за такой наглый вопрос, но почему ты не можешь это сделать пока я лежу в больнице?..
Чан: Я буду по возможности ночевать с тобой, и оставаться на целый день, всё буду делать чтобы тебе стало легче.. А как только ты отсюда выйдешь, я это сделаю..
Чанбин: А если он тебя сильно ранит?..
Чан: За меня не переживай, не умру.. Пока лучше не думай об этом и успокаивайся..
Старший сел рядом с кроватью и положил голову на колени Чанбина целуя его руку

Мой любимый волк💞Место, где живут истории. Откройте их для себя