26

333 23 2
                                    

На следующее утро родители и брат Чана уехали в отель и оставили их двоих наедине. Чанбин постоянно ластился к Чану, чтобы он даже не вспомнил о том, что было вчера. И это у него хорошо получалось. Чан наконец-то начал слабо улыбаться, хотя до сих пор чувствовал вину за то, что не делал
Чанбин: Чанни, ты точно меня простил?..
Чан: Бинни, давай лучше не вспоминать об этом.. Я тебя простил, не переживай..)
Чанбин: Я просто до сих пор чувствую вину перед тобой.. Я уже отправил то видео в полиции, они начинают разбираться в этом..
Чан: Ой, Бинни, зачем же полицию, это же просто видео..
Чанбин: Он чуть не разрушил тебе и мне жизнь и наши отношения, это очень плохо..
Чан поцеловал Бина в щёку
Чан: Я не злюсь, я прекрасно понимаю что ты запаниковал, поэтому так сорвался.. Тем более у тебя течка, и настроение скачет..
Чанбин: Спасибо, ты такой понимающий.. Что я могу для тебя сделать, чтобы мне загладить вину?..
Чан: Если тебе не сложно, закажи или приготовь нам обед, я сегодня не очень хочу готовить
Чанбин: Конечно, сейчас я всё сделаю..)
Чанбин начал готовить все любимые блюда Чана, а тот обнимал его со спины и целовал в шею, чтобы тот не думал, что сильно виноват перед старшим. Они оба друг друга простили уже очень давно)

Всех с наступающим, пупсики) Предыдущая глава могла быть немного неуместной и странной, но я писала от души, то что думала что будет нужно. Ведь не бывает таких отношений где всё гладко. Поэтому решила провернуть сюжет вот так)

Желаю вам счастья и таких же отношений как у тучанчиков в следующем году) Вы мне сделали огромный подарок на этот Новый год, спасибо вам)

Мой любимый волк💞Место, где живут истории. Откройте их для себя