а что дальше?

11 0 2
                                    

ф - может пойдем к ребятам??
х - почему бы и нет,пошли уж

феликс пошел с хану и весело смеялся с ним,а хенджин то и дело что поглядывал на феликса и не понимал что за странные у него чувства,но все эти мысли и чувства потревожил минхо

м - ты так на них смотришь,кстати! как тебе феликс?? вроде неплохой уж парень
х -нормально,ты же знаешь что я все равно уж не буду с таким как он,не так ли?
м - боже,бабник ебучий,ты хоть найди нормальные отношения!
х - завались блять,сам решу что мне делать.

хван строго посмотрел на минхо и сказав все что хотел не ясно куда ушел.

д - пошли уже домой,вроде как уроки кончились,но а если и нет то ничего! хаха
ф - как скажешь,хах

феликс вместе с джисоном пошли домой так как их дома были рядом и это радовало их.

pov hyunjin

я ушел не зная куда,куда смотрели глаза,я не хотел даже думать и знать кого либо,я не понимал почему минхо так хочет что бы я нашел себе пару,мне и так идеально живется.
богат и красив,что же еще мне нужно?!
хенджина все сильно бесило как вдруг он услышал свое имя сзади.

The end of Hyunjin pov

д- хенджин!!
ф - о боже,зачем его зовешь?
д - не знаю,а ты не рад чтоли??
ф - без разницы,мы как раз подошло к моему дому,пока джисон.
д - а..пока

хенджин услышав что его позвали повернулся и увидел ребят,он увидел что феликс не был рад тому что увидел их и там стоял грустный джисон,хен подбежал к нему и поприветствовал его снова.

х - привет!! феликс ушел уже?
д - привет! верно,я не знаю что сегодня с ним.

вдруг резко тишина и из дома феликса слышны оры и то что бьется посуда.

pov felix

я только зашел домой как вдруг на меня начала орать мать за то что я снова не убрался в доме.

мама феликса -мф

мф - как ты смеешь?! я не ясно сказала что нужно было убраться! сегодня гости приходят,а ты жалкая тварь даже убраться не соизволил! почему мне учителя жалуются на тебя снова и снова?! почему же ты такой тупой!!

мать феликса взяла меня за волосы и тупо откинула в стену,у меня шла кровь из носа и лба,мне было ужасно больно,но не привыкать мне к этому.

the end of felix pov

х - у него там все хорошо?
д - да,но я думаю я пойду к нему..
х - а можно тоже??
д - хенджин,я знаю что вы не хотите общаться,успокойся уже
х - нет,мне от этих криков страшно просто,я так скажем переживаю..
д - ладно

джисон позвонил в звонок и мать феликса услышав это сразу загнала того в комнату,она открыла дверь с яркой улыбой

д - здравствуйте!! мы к феликсу в гости))
мф - здравствуйте! ой..феликс занят)
д - тетя ли,не врите.
мф- миленький,идите оба к себе по домам,феликса я не выпущу.
х - я пожалуюсь своему отцу.
мф - пх,ты кто хоть?
х - не так важно.

женщина тупо закрыла перед ними дверь и ушла мигом.

х - я в шоке с нее
д - да я тоже,мне очень жаль феликса..
х - да кому здесь будет не жаль та,ладно пока!!

хенджин попрощавшись с ним ушел к себе и на что отец ему сказал

отец хенджина -ох

ох - хен,сегодня мы едем в гости! надень что нибудь красивое!!
х - хорошо папуль!!!

время уже было 20.30 и мать сказала феликсу собираться

pov felix

лежу на кровати и никого не торгую как вдруг мать орет что бы я начал собираться так как скоро будут гости. я подошел к шкафу и нашел слишком прекрасную одежду для себя,надев рубашку черную и брюки широкие,пару украшений он присел за столик что бы скрыть все свои веснушки так как его мать дала ему комплекс их.

резкий звонок в дверь и мать феликса просит его что бы он открыл дверь. феликс спустился вниз и принялся открывать дверь как увидел там стоящего хенджина,у них двоих пропал дар речи.

the end of felix pov

—————-

привет привет!! я извиняюсь за ошибки в тексте,всех люблю и хорошего вам чтения!❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя