07:34 утра.
Феликс бежит на всех парах в университет, понимая, что снова он проспал. Сбивая прохожих людей на тротуаре, как наконец-то видит: "любимые" ступени и ворота из железа покрытые чёрной краской, возде которых стоял его лучший друг, и сосед по парте Сынмин.
--- Феликс! --- злобно прокричал парень увидев светловолосого парня бегущего на встречу. --- Сколько можно!? Мы уже тут второй год учимся, и ты, блять, ни разу не пришёл вовремя.
--- Прости, я снова проспал, собирался максимально быстро. Поверь. --- Сказал парень пытаясь восстановить дыхание.
--- Ага, это заметно... ну ты хотя-бы шеринку застебни. --- Улыбаясь Сынмин показал пальцем на шеринку Ликса.
Парни зашли в университет, и пошли к себе в студию, где их уже ждал злой преподаватель. Не смотря на то, что их снова отчитали при всех, и сказали, что они снова остаются дежурить в аудитории, у парней было хорошое настроение, ведь это не впервие. Из-за постоянных опозданий, им дают какие-то не приятные задания, как например убрать всю аудиторию, как сегодня, или вымыть всю посуду в столовой, после всего университета.
Можно задаться вопросом: "как так можно, что за два года обучения они не разу не пришли вовремя?" Ответ прост, они конечно же не каждый божий день опаздовали, просто это было очень часто. А опаздовали они так часто из-за Феликса, у которого постоянно "шило в жопе", и он то на заброшке пьяный пишет бывшему, и скрывает вены, то где-то в баре, снова пьяный пытается, доказать какому-то левому чуваку, которого знает от силы минут пятнадцать, что он самый главный человек в его жизни, потому что купил ему выпить.
Уже шла вторая пара из трех которые парням нужно было пережить в этот день. Феликс как обычно сидел в телефоне не слыша про что говорит преподаватель, а Сынмин рисовал у себя в блокноте от скуки, и тут он вспоминает одного нового художника в их университете.
--- Ликс --- шёпотом пытаясь отвлеч друга от телефона, зовёт его.
--- Что? --- тихо выдыхая, откладает телефон в сторону.
--- Ты видел новенького парня в нашем университете?
--- Нет, а чё за парень?
--- Так вот и я не знаю, просто слышал, что кто-то к нам поступил на второй курс, вот и спросил может ты знаешь.
ВИ ЧИТАЄТЕ
встретимся на крыше (Хёнликсы)
Fanfiction18+ Феликс, уставшый от всего того, что его окружает, начинает задумываться о суициде. Изрезая свои руки розочкой из разбитой бутылки и попыткой спрыгнуть с крыши, он останавливаться из-за услышаного зади себя тихое и приятное "привет, ты что делаеш...