~♤~к~♡~нец~♧~

875 69 35
                                    

Парни лежали на кровати обнимаясь, Феликс был приятно уставшый, после двух оргазмов. На телефон Ликса пришло сообщение, от скрытого номера.

[Скрытый номер]: "Ну что, кроха? Я тебя уже жду. Приезжай скорее"

Феликс заметно изменился в лице, лёгкая улыбка ушла, а в глазах начали скапливаться слёзы.

--- Ей малыш, всё будет хорошо, не плач. Я сейчас же поеду к нему, и поговорю с ним. --- Хён поцеловал младшего в носик.

Поле, Хван пошёл в душ, переоделся и попрощался с Феликсом, уходя из дома. Он пришёл к гаражу где последний раз видел своего брата.

--- Хён? А ты что тут делаешь, Уходи домой, я себе шлюху заказал, ты будешь мне мешать. --- Это были последние слова парня, перед тем как Хёнджин накинулся на него с кулаками.

Он начал вбивать парня в пол, вырывать волосы, и бить головой о бетон, на котором лежал когда-то Феликс. Драка была достаточно большой, два брата сильно помахали кулаками. Когда Хён заметил что его брат уже перестал отбиваться, он встал и последний раз пнул его ногой по почкам. Он увидел, что сломал ему челюсть, но его это не волновало, он оставил этого урода лежать на холодном полу, как тот когда-то оставил Феликса. Хён вернулся домой, еле стоявший Хёнджин очередь напугал Феликса, тот немедленно подхватил старшего под плечо, и завёл в свою комнату.

--- О боже, что с тобой случилось? Он что на тебя напал? --- Феликса всего трясло, Он начал обрабатывать раны на лице Хёна.

--- Солнышко, он тебя больше не тронет поверь. Нет это не он на меня напал, это зделал я. Я его оставил истекать кровью как он оставил тебя.  --- Хён айкнул когда Феликс дотронулся к его брови ваткой с перекесю.

--- Ты что, так же нельзя!

--- А с тобой так можно, он как только узнаёт что мне кото нравится сразу начинает издеваться над тем человеком.

--- Так он же это зделал до того как мы "сблизились" --- У Феликса появилась ухмылка на лице.

--- Если чесно то ты мне понравился ещё тогда, в столовой. --- Хён опустил взгляд в пол.

--- То есть ты виноват, что он меня изнасиловал?

--- Солнышко прости, он подслушал мой разговор с другом... И тогда узнал про тебя... --- Хёнджин начинает плакать, осознавая что похоже это реально он виноват в изнасилование Ликса.

🎉 You've finished reading встретимся на крыше (Хёнликсы) 🎉
встретимся на крыше (Хёнликсы)Where stories live. Discover now