~♤~♡~♧~

759 53 8
                                    

06:17 утра.

Феликс проснулся понимая, что находится в крепких объятиях Хёна, из-за таких тёплых и сильных объятий он решил не вставать, и ещё полежать рядом с парнем который мило спал рядом обнимая его.

07:34 утра

Хёнджин просыпается, и видет перед собой веснушистое личико, с пухлыми губками и пушистыми ресничками. Хван росплылся в улыбке, он никогда не мог представить, что спящий Феликс такой милый и невинный. Буквально через пять минут проснулся и Феликс, увидев такие тёмные и блестящие глаза, которые пристально смотрели на него, он начал смущаться и немного покраснел. После чего он удел, что парень напротив начал смеяться.

--- Что смешного? --- Выдохнул Ликс.

--- Ты такой милый когда краснеешь, хахах. --- Хён понял, что досих пор его рука была на талии младшего. --- Ой прости. --- С этими словами он забрал свою руку от Феликса.

После, парни встали, Хён попросился в душ. В то время когда Хван был в душе Феликс пошёл на кухню, и начал готовить завтрак.

--- О, ты умеешь готовить? --- Вишел из душа Хван, он был на половину оголён, на нём было только полотенце намотаное на бёдра. С мокрых волос капали капли воды, и стекали по накачаному телу старшего.

Это было слишком сексуально...

--- А... Эм... Да. --- Феликс явно стал ещё краснее чем тогда когда был в кровати. --- Ты это... Пойди оденься и приходи позавтракаем.

Тёмноволосый наконец-то оделся, и вышел к Феликсу. На столе стояли две порции яишницы, ( у Феликса не было фантазии, что приготовить ) парни сели за стол и начали есть, как вдруг экран телефона Феликса засветился, оповещая о новом сообщении.

[скрытый номер]: "Кроха, ты не забыл про нашу встречу?) Я тебя буду ждать."

Феликса кинуло в холодный пот, он отложил телефон в сторону, стараясь не подавать виду, и продолжил есть.

--- Ликс, что случилось? Ты так быстро сменился в лице. Всё нормально?--- Хён сразу заметил сообщение но он хотел узнать, от Феликса, хочет ли тот говорить про это.

--- Не очень, мне снова написал твой брат --- Он показал сообщение старшему.

--- Я сегодня с ним поговорю, обещаю, теперь он тебя не тронет, всё будет хорошо.

встретимся на крыше (Хёнликсы)Where stories live. Discover now