4 глава.

2.7K 166 325
                                    

Утро 7:00.

Хван проснулся в тёплых объятиях Феликса. Настроение максимально поднялось, но нужно будить Ликса и вставать ,ведь школы ждёт не дождётся увидеть Хвана.

Хёнджин убрал руки со своего тела и встал с кровати идя умываться. В ванной комнате он сделал себе укладку и немного подкрасил глаза. Выйдя из ванны он тихо прошёл на кухню чтобы приготовить завтрак.

В это время Феликс проснулся. Быстро умывшись ,он прошёл на кухню и увидел ,Хёнджина который готовит завтрак. Он тихо подошёл к другу, и запустил свою руку в мягкие волосы Хвана. Тот от неожиданности вздрогнул смотря на улыбающегося Феликса .

-с добрым утром Феликс!-Хёнджин спокойно выдохнул...

- ты так вкусно готовишь! Кстати тебе друзья звонят!-Феликс.

- а? Дай телефон пожалуйста-Хёнджин.

- ща -Феликс взял телефон и подбежал к Хвану- на держи!

- спасибки Ликси! Тебя же можно называть «Ликси?»- Хёнджин.

- ну если хочешь то называй .-Феликс мило улыбнулся другу.

Хёнджин улыбнулся в ответ и... почувствовал что то колкое внутри себя. Будто сердце стало биться с новой скоростью. Грудь буквально разрывало от бешеных стуков . Как только он смотрел на своего нового друга, то дыхание ускорялось , сердце билось быстрее, а голова сходила с ума от одной улыбки.. Смотря на Феликса , хотелось его обнять и не отпускать. Хван такое ощущает впервые в жизни..

С горем пополам Хёнджин взял трубку

Звонок с алкаши ебучие.

- алоха друзья мои любимые!-Минхо.

- с какого момента мы стали твоими любимыми друзьями? Ты меня вчера обматерил 10-этажным матом потому что я не скинул тебе 50 рублей! -Хёнджин выпучил глаза.

- я ваще то твой парень! Наглёшь! -Хан.

- ну вы и злопамятные! Давайте больше позитива! -Минхо

- чо с тобой?-Хан

- тебя украли цыгани и держат в заложниках? Или чо с тобой?-Хёнджин

- да вы два ебалоеда тупорылые! Мне дядя Вася алкашку скинул! Сегодня мы на веселе!!! -Минхо.

- С ЭТОГО НАДО НАЧИНАТЬ!- Проорал Хан.

-НИХУЯ МИНХОШ ДА Я ОДНОЙ НОГОЙ СДЕСЬ ДРУГОЙ УЖЕ У ТЕБЯ ЗА СТОЛОМ! -Хёнджин.

Ты мой новогодний подарок Ликс!Место, где живут истории. Откройте их для себя