Хёнджин только открыл глаза и не понимает где он? Он засыпал в кровати с Феликсом, а сейчас он... около какого то мальчика,который сидит возле камина ,и что то пишет..
POV Hwang Hyunjin.
Чо за пидрюган? Где Ликс? И почему я здесь?!
Я решил подойти к этому мальчику и спросить у него почем я здесь.
Подойдя ближе я понял ,что он пишет ,а вот что я хз..Когда я посмотрел в лицо мальчика, я увидел до жути ,до мурашек знакомого мальчика... прям как я.. Я ведь в детстве тоже писал письмо около камина! А вдруг это я?..
- мальчик! -спросил я.
- ммм?.. а вы кто ?-мальчик.
- давай сначала представишься ты? А потом я?
-ну.. я тебя конечно не знаю, но меня зовут Хёнджин! Хван Хёнджин!-ответил мне мальчик.. получается сейчас я сам с собой база? Ахуеть Я сумасшедший...
-ого.. не поверишь,но меня зовут также) , расскажи ,а что ты пишешь? Или о чём?
- я пишу письмо Санте !!! Я хочу загадать один подарок.. я хочу чтобы он сбылся! Это самый желанный подарок... - маленький я сделал паузу- я хочу чтобы Санта подарил мне мальчика !! У которого будут веснушки на щёчках, светлая кожа, милые глазки, светлые волосы и он будет меня обнимать так часто ,что я буду сходить с ума! Может это звучит тупо.. Но я этого хочу!!-Маленький я улыбнулся.
- парень с веснушками.. с светлыми волосами и кожей.. который будет часто обнимать.. так это же Феликс!- произнёс я.
После каждого произношения его имени, моё сердце готово выпрыгнуть наружу. Я чувствую как что-то тёплое разливается по сердцу , и не могу сдержать улыбки . Феликс - просто ангел,который делает меня счастливей одним своим присутствием.. я готов отдать всё, лишь бы быть с ним рядом.
Когда я нелепо улыбнулся , маленький я будто это почувствовал и подошёл ближе ко мне .
- а вот теперь задумайся! И беги к себе в настоящее! И Осознай что Санта тебя слышит..-Сказал маленький я и испарился в туман и теперь я в пустоте...
Получается.. Феликс тот самый ? Тот самый мальчик которого я выдумал в 7 лет?..
я в трихуе.
Вдруг я чувствую как до меня касается что то приятное и мягкое..
And pov Hwang Hyunjin.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой новогодний подарок Ликс!
FanfictionВ детстве Хёнджина написал в письме на Новый год, что хочет себе милого мальчика с веснушками...