Мия
Открываю глаза и вижу стену своей комнаты,смотрю на место в кровати и вижу спящую Эвелину.Голова начинает напоминать о вчерашнем вечере,жутко гудя.Я встаю с постели и иду на кухню.
Не представляю сколько выпила,потому что чтобы вспомнить этот вечер,нужно постараться.Однако моменты вспышками появлялись перед глазами.
Вот я вижу Сашу с какой-то девушкой,вот сама танцую с кем-то,затем парень повел меня на второй этаж,а брюнет спас от насилия.
Боже,как стыдно.Прикрываю лицо руками,осознавая какой это был позор.Мне 21 год,а я веду себя хуже подростка,так и не сказать что у меня свой бизнес.
В голову приходит идея извиниться перед Сашей,но быстро о ней забываю.Парень явно не хочет поддерживать общение,я сама стала тому причиной.Грустно было не получить вчера хоть какого-то ответа на мои вопросы,но возможно я не заслуживаю.
В любом случае пора собираться на работу.Сегодня я должна была встретиться с одной из моделей и заключить контракт о сотрудничестве.Этот парень идеально подходил по всем параметрам и потерять его не могу.С самого начала моей карьеры пыталась добиться нашего сотрудничества,он популярен,умеет позировать,а именно такие люди мне и нужны.
Быстро собравшись,я взглянула на сегодняшний образ:бежевая вязаная жилетка,под низом которой была белая рубашка,а также на тон темнее жилетки широкие брюки.Волосы были собраны в крабик,а на лице был легкий макияж:тушь на ресницах,темная помада,немного тональника и консилера,чтобы скрыть прошлую ночь.
-Эвелин,я на работу,до вечера.-застегивая куртку,говорю я.
-Целую.-кричит из спальни подруга.
Я должна была целую неделю оставаться с ней,но сегодня важный день в истории моей работы и не могу быть дома.Новый год уже через несколько дней,надо купить подарок Эвелине.Традицию обмена подарков никто не отменял.
Заходя в ресторан с хорошим настроением,я сажусь за столик,где уже сидел молодой человек.Он был красивым на внешность:кучерявый шатен,с бородой и серыми глазами.
-Добрый день,Владислав,предлагаю приступить сразу к подписанию контракта,если вы согласны на мои условия.-четко проговариваю я.
Чтобы привлечь к себе людей,нужно быть уверенным в себе.За эти три года я повысила все свои навыки,так что об уверенности в себе и речи не шло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
непотухающая любовь
ФанфикОдна встреча может зажечь чувства двух людей,но так ли просто построить совместное будущее,не видевшись много лет