Глава 6.

674 24 3
                                    

Саша очнулся в больничной палате,ему нетрудно было это понять:знакомые стены белого цвета,окно во всю стену,аппарат и капельница возле койки.Он был один в палате,больше коек не наблюдалось.Наверное это платная больница и ему придется возвращать долг человеку,вызвавшему скорую.

Он не помнил что случилось с ним до потери сознания и не знал даже что ему делать сейчас.

В помещение кто-то зашел,он не видел из-за того что дверь скрывала стена.

-Александр как вы умудрились слечь с температурой под сорок?-поинтересовался мужчина,являющийся его клиентом.

-Загулялся под дождем,когда можно покинуть палату?Сколько с меня?

-Что ты,с тебя выполнение работы и присутствие в субботу на свадьбе моей дочери.-напомнил Максим.

-Ладно,а можно вопрос?Как вы оказались у меня?-вопрос Саша задал хороший,клиент притупил взгляд и повернулся в сторону двери,затем обратно-на лицо парня.

-В том доме были кое-какие документы и мне нужно было их забрать,дубликаты ключей у меня есть,вот и зашел.-почесал затылок Максим.

-Почему просто не позвонили мне?-Саша будто подозревал его как преступника,но это просто интерес.

-Ты уже был в отключке,поэтому пришлось самому ехать.Ладно,поправляйся,скоро врач придет,все тебе расскажет.Отдыхай сегодня.-сказал мужчина и вышел.

***

Максим Константинович вышел из палаты вслед за дочерью.Он поправил рукава своего пиджака и уставился на девушку.

-Расскажешь что происходит?Почему я должен был врать своему телохранителю?-с какой-то заинтересованностью спрашивал мужчина.-Откуда ты знаешь его?

-Пап,помнишь в детстве я пришла домой ночью?Мама тогда ударила меня.-болезненные воспоминания нахлынули на девушку,заставляя сглотнуть ком,образовавшийся в горле.-Тогда я гуляла с ним и этот человек проводил меня до дома.С тех пор мы не виделись,но вот нашел меня и мы начали общаться.

-Он тебе нравится?-спросил отец.

Вопрос,который Мия не хотела бы слышать.Она не может врать.Врать себе о своих чувствах.

-Нет,мы друзья,не более.Мы с Картером скоро поженимся,я не могу предать нашу любовь.-чуть ли не выплевывая проговорила последнее слово девушка.

непотухающая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя