👥: мнение ребят насчёт тебя.
Статус: новая в групировке.
====================
🚬💄👄
____________________________|Адидас.|
Парень может быть заинтригован и заинтересован в новой девушке. Он будет стремиться познакомиться с ней и узнать больше о ее личности.
____________________________|Пальто.|
Мальчишка может быть немного застенчивым, но все же испытывать легкое любопытство к новой девушке. Он будет с интересом наблюдать за ней издалека и ожидать подходящего момента, чтобы начать общение.
____________________________|Марат.|
Третий парень может быть недоверчивым и осторожным по отношению к новой девушке. Он будет наблюдать ее поведение и действия, чтобы убедиться в ее надежности и соответствии группировке.
____________________________|Зима.|
Парнишка может проявлять открытый интерес к новой девушке и активно пытаться вовлечь ее в разговоры и деятельность группировки. Он будет стараться создать комфортную атмосферу и приветствовать ее присутствие.
____________________________|Турбо.|
Пятый парень может быть нейтральным и равнодушным к новой девушке. Он может не проявлять особого интереса и просто относиться к ней как к одному из участников группировки.
____________________________|Кащей.|
Парень может проявлять негативное отношение к новой девушке. Он может быть ревнивым и не желать делить внимание и ресурсы группировки с кем-либо новым. Возможно, он будет проявлять агрессию или неприязнь к ней.
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции/драблы - "Слово пацана"
Randomесли хотите реакцию или же драбл на определенную тему, пишите!!