3 часть.

270 14 0
                                    

🫂:

Статус: отношения с выбранным персонажем (в/п)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Статус: отношения с выбранным персонажем (в/п).

====================
👊🏻🩸🤦🏼‍♀️
____________________________

Девушка и ее друг Миша, после веселой ночи на дискотеке, направлялись к автобусной остановке, а все из за того, что Ерашалу стало плохо.

Т/и вызвалась помочь другу, на что в/п (выбранный персонаж) предложил свою помощь, ну или отправить с вами кого-то ещё.

Но девушка сказала что остановка близко и дополнительная помощь не нужна.

....
Они ждали автобус, обсуждая прошедший вечер и смеясь над забавными случаями.

Внезапно, издалека раздался громкий крик, и они услышали свои имена. Они оглянулись и увидели, что к ним медленно приближается пара незнакомых людей. Их серьезные выражения лица и странный взгляд вызвали у девушки некоторую тревогу.

- Да не парься, это наши. - Выпалил Ералаш, как только прибыл транспорт.

- Не наши это, Миша заходи в автобус!

- Да Т/и, погоди!

Миша стал кричать водителю, что бы тот не закрывал двери.

Парни были совсем рядом, Т/и уже была в автобусе, а Миша стоял за его пределами и ждал парней.

- При делах? - спросил один из них.

- При де... - Ералаш не успел договорить, как ему прилетел кулах по лицу.

- МИША! - девушка стала в экстренном порядке затаскивать парня в автобус и ей удалось.

Двери автобуса стали быстро закрываться, что и дало фору спасти Мишу.

....
У мальчишки шла кровь с носа, белый платок прописался кровью Ералаша, но благо он жив.

....
Мальчик упрашивал Т/и не рассказывать об этом прошествии другим, хотя она и не собиралась.
Но придя на следующий день в качалку, парни были уже в курсе.

____________________________

|Адидас.|

Вова долго винил себя, прежде всего в опасности была и ты.

- Ерашал, емае! Ну как так то! Спасибо Т/и, что рядом была и среагировала быстро.... - Кричал мужчина на рядом стоящего Мишу.

Вова подошёл к девушке и взял её за руки. - Спасибо Т/и, ты действительно рисковала собой, я как твой парень, в долгу не останусь.

- Вов, ну какой долг? Он друг мой.. я не могла иначе..

- Принцесса, ты теперь будешь со мной рядом всегда. - Серьезно сказал Вова. - Ты не подумай, это не абьюз, я люблю тебя и беспокоюсь.

-... Хорошо Вов.

Мужчина просто обнял девушку, больше он не допустит, что бы Т/и ходила одна, а тем более с Ералашем.
____________________________

|Пальто.|

- Т/и, ты как? С тобой в порядке все?

Парень стал осматривать девушку.

- Да, все хорошо, а вот Ерала.. - Девушка не успела договорить.

- Т/и, они тебя не тронули? - Продолжал Андрей.

Пальто был зол, что он не был с тобой рядом в тот момент.
____________________________

|Марат.|

- Ты запомнила как они выглядели?! - Марат говорил на повышенных тонах, но не кричал, нет, скорее это была злость на самого себя.

- Марат, все же хорошо, они меня не тронули..

- Ага, не тронули потому что не успели! - Марат смягчил тон. - Извини.
____________________________

|Зима.|

- Снежинка, с этого момента ходишь исключительно со мной, что бы я просто не слышал от тебя "Вахит, та нормально я дойду, не одна же буду, с Ералашем!!".

- Извини..

- С Ералашем все ясно.. тебя-то.. все нормально короче?

Зима оценил твою смелость, но теперь такого не повторится точно.
____________________________

|Турбо.|

- Блять, ты не представляешь как я злюсь.

- Валер, успокойся пожалуйста!

- А Ералаш ещё поблагодарит тебя за помощь, с ним у меня будет вообще другой разговор.

- Турбо, хватит, ему и так досталось!

Валера злился на Ералаша и на себя.

Зачем он отпустил тебя? А если бы что-то случилось?.. - Эти вопросы крутились в голове парня.
____________________________

|Кащей.|

- Сука, Т/и. Я найду их.

- Но..

- Я все сказал. С этого момента, ты будешь исключительно под моим присмотром, а если при каких-то обстоятельствах, меня не окажется рядом.. С тобой будут мои люди.
____________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции/драблы - "Слово пацана"Место, где живут истории. Откройте их для себя