Бэй и его прогулки

123 15 8
                                    

Приятного чтения 🎵 💋




Так как Бэю был годик всё ещё, он не мог научиться ходить,но сегодня этому прийдет конец. Блэй и его пупсик вышли на утреннюю прогулку,чтобы подышать свежим воздухом. Бэй смотрел на небо и облака.
Бэй:агу...☺
Блэй:так пупсик,сегодня мы будем делать то чего ждёт твоя мамаша💋🤣
Бэй:агу🙃
Блэй сел на скамейку и начал укачивать Бэя на коляске.
Бэй:хихихихи☺
Блэй взял его на ручки и поставил его ножки на пол. Он держал своего сына за руку,чтобы он не упал.
Блэй:Давай Бэй, у тебя получится,я верю в тебя.
Бэй пытался что-то делать стоя на асфальте,но без понятия. Блэй смотрел на него нежным взглядом, он хотел чтобы его сын мог бегать и прыгать как все детишки. Но внезапно...Бэй сделал первый шаг своей правой ножкой.
Блэй:Ну-ка Бэй сделай ещё раз.
Бэю показалось это удивительным-ходить,поэтому он сделал ещё один шаг левой ногой. Он начал чуть чуть ходить. Блэй поверить не мог этому,он смотрел на него держа его за руку.
Блэй:ДАВАЙ БЭЙ ДАВАЙ!
Бэй начал хихикать и отпустил руку Блэя и начал ходить. Конечно он ходил криво,но это его первый раз.
Бэй:агу агу агу☺🙃
Блэй придумал одну идею. Он пошёл немного вперёд и сидел. Бэй был далеко,он подумал, что если он будет немного вдалеке от Бэя,Бэй начнёт бегать.
Блэй:Давай мой утя, иди к папочке))
Бэй хихикал и медленно шёл к нему. Блэй сфотографировал как ходит Бэй и сохранил это у себя в телефоне.
Бэй немного прибавил силу и побежал к нему.
Блэй удивился и обнял его.
Блэй:господи какой ты у меня молодец)))
Бэй:🙃🙂🙃
Блэй:я сегодня приготовлю тебе торт,к тому же...Кан сегодня уедет к родителям на ночь,так что мы одни будем, мой утя))
Бэй:гу-гу га-га🥺
Блэй:кажется ты не знаешь что сказать 😂😂
Он взял Бэя за ручку и стал немного ходить с ним. Бэй смотрел вниз и вверх и ходил своими ножками.
Бэй:гу-гу га-га га-га😝😝😝
Блэй: )))
Спустя час они нагулялись и пошли домой,их же встретил Кан. Когда Кан открыл дверь он увидел сына который стоит держа папу за руку.
Кан:Что....?
Блэй:я научил его ходить)))
Кан сделал недовольное лицо.
Блэй:что-то не так?
Кан:ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ ПОЗВАЛ!?!?Я ЖЕ ТОЖЕ ЕГО РОДИТЕЛЬ И ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ КАК МОЙ СЫН ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЕ ШАГИ!
Блэй:Милый не стоит из-за этого кричать, я же сфотографировал его и снял на видео)
Кан:НЕЕЕЕЕТ!!!Я ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ!!!ПОЧЕМУ ТЫ.НЕ.ПОШЕЛ.СО.МНОЙ!?!?
Блэй:Кан успокойся не надо так,это же об-
Кан:Я ЩАС ТЕБЕ УСТРОЮ КАН УСПОКОЙСЯ!!!
Он взял Бэя на ручку но Бэй немного погрустил.
Бэй:ммм🥺🥺🥺
Кан:чего ты хочешь малыш?
Бэй указывал маленьким пальчиком на Блэя.
Бэй:агу...🥺🥺🥺
Кан немного занервничал и отдал его Блэю. Он пошёл в спальню и закрыл дверь.
Блэй:так Бэй, ты посиди тут,а я приготовлю тебе завтрак
Бэй:гу-гу га-га
Спустя минут 20 он приготовил Бэю детские хлопья с молоком.
Бэй:гу-гу!!!😝
Блэй взял маленькую ложку и начал медленно кормить его.
Бэй:мг
Блэй:Давай давай ешь)
Бэй начал кушать и хихикать.
Блэй:скоро твой день рождения)тебе исполнится 2 годика)
Бэй:хихихихихи☺
Бэй всё съел и посмотрел на своего папочку. Он стал тянуть руками на него.
Бэй:ммм🥺🥺🥺🥺
Блэй взял его на ручки и пошёл в гостиную. Он дал Бэю игрушки и Бэй начал играться с ними. Блэй же пошёл в спальню. Он аккуратно открыл дверь и посмотрел как Кан дуется и сидит скрестя руки на груди.
Блэй:привет моя любовь)Почему моя любовь такая грустная?
Кан отвернулся от него и Блэй стал подходить к нему ближе. Он лёг на кровать рядом с ним.
Блэй:ну котёнок..)давай,обними своего мужа)
Кан посмотрел на него щенячьими глазами,но тут же отвернулся. После же Блэй положил руку на грудь Кана и стал нежно её гладить.
Кан:  ....(////)
Блэй: ))
Блэй медленно засовывал руку под кофту Кана и стал нежно гладить его по животу и груди.
Кан:мммгх....(//////)
Блэй:Давай,не дуйся, покажи своё личико)
Кан нежно улыбнулся ему в ответ,после же Блэй полез его целовать в губы,да так нежно,пошло,сексуально и горячо. Они целовались 1 минуту,но воздуха не хватило.
Кан: (////////)
Блэй:я знаю что моя любовь очень искренна со мной)Я даже знаю что ты втайне любишь)например ты любишь когда я глажу твою грудь и живот)
Кан:(///////////)
Блэй нежно ощупывал его грудь,ощущая его мягкую кожу.
Кан:nya....(//////////////)
Блэй:😏
Кан так лежал с удовольствием, что забыл про ребёнка. И тут резко в голове произнеслось слово"малыш".
Кан:стой....((
Блэй:что такое милый?)
Кан:пойдём посмотрим как малыш...(//////)
Блэй:точно,идём)
Он взял Кана за руку и пошли в гостиную,Бэй лежал на полу раскрыв ноги.
Кан:😅
Блэй:он весь в меня)))
Кан:Ох кто бы говорил
Он взял Бэя на ручки и отнёс его в кроватку.











☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Спасибо всем кто читал❄💗💗💗

Детство БэяМесто, где живут истории. Откройте их для себя