Panic 😭😭😭

93 12 3
                                    

Спасибо за прочтение.

Бэю было 12 лет. Он вырос как маленький пупсик,его личико наполненное радостью не изменилась. Он помогал своим родителям, больше советовался с ними и он конечно был пошлым,когда Блэй и Бэй были одни дома. Но сегодня его планы изменились...
Было утро. 7 утра. Бэй спит в своей кровати со своим мишкой. Он понемногу начинает просыпаться от криков из гостиной и кухни.
Бэй:ммм....что это?
Бэй проснулся, надел тапочки и собирался открыть дверь своей комнаты. Когда он открыл,его глаза расширились. Он увидел Кана в синяках на полу.
Бэй:ПАПА!?😰😰
Кан:о-ох...доброе утро сынок...)
Бэй:ПАПА ЧТО С ТОБОЙ!?И-И ГДЕ БЛЭЙ!?
Кан:лучше не иди к нему,сладкий мой...)
Бэй:П-почему?
Блэй:НЕ СМЕЙ ДАЖЕ ЛЕЗТЬ К НЕМУ СВОЛОЧЬ СОБАЧЬЯ!КАКОЙ ИЗ ТЕБЯ ВЫШЕЛ ОТЕЦ ДЛЯ КАНА!?КОГДА КАН ЕЩЁ БЫЛ С БОЛЬШИМ ЖИВОТОМ,ТЫ ДАЖЕ НА РЕБЁНКА НЕ ПОСМОТРЕЛ СУКА ТАКАЯ!И ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ ЕГО ОТЕЦ!?
Отец Кана:ТЫ БЫ ЗА ЯЗЫКОМ СЛЕДИЛ МРАЗЬ!
Бэй аккуратно подошёл к двери и открыл дверь.
Бэй:о-отец...?
Отец Кана;ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА!
Блэй:НЕ ОРИ НА СЫНА СУКА!
Отец Кана ударил Блэя по лицу.
Бэй:ПАПА!!😭
НЕ БЕЙТЕ МОЕГО ПАПУ!!!
Блэй взял за шею отца Кана,Бэй кричал в слезах. Кан подбежал к ним и матерился на своего отца.
Кан:ПРЕКРАТИ ОТЕЦ!ТЫ ЧУТЬ МОЮ СЕМЬЮ НА РАЗРУШИЛ!
Отец Кана:ПОЧЕМУ ТЫ СТРИПТИЗЁРОМ НЕ РАБОТАЕШЬ РАЗ МУЖЧИН ЛЮБИШЬ!?
Блэй:МОЛЧИ ДРЯНЬ!!!
Отец Кана толкнул Блэя на диван и взял спирт. Он брызгнул спиртом в лицо Блэя и взял Бэя на руки.
Бэй:ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!!!
Отец Кана:Я никуда не уйду,пока ты не умрёшь.
Бэй:УМОЛЯЮ НЕ ТРОГАЙТЕ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!!😭😭😭😭😭
Отец Кана направился к балкону.
Бэй:НЕТ НЕТ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
О.КАНА:ЗАТКНИСЬ!ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ РОДИЛСЯ Я БЫ НЕ БЫЛ ТАКИМ ЗЛЫМ!ПОЧЕМУ ТЫ НЕ УМЕР МНЕ ИНТЕРЕСНО!?!?ТЫ-ТВАРЬ. НЕКЧЕМНОЕ СОЗДАНИЕ ЭТОГО МИРА!ИЗ ТЕБЯ МАКСИМУМ ВЫЙДЕТ ЧМО,СОБАЧЬЕ ЧМО!МРАЗЬ КОТОРАЯ КАК СУКА НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ КРОМЕ КАК СПАТЬ!
БЭЙ: ...😭😭😭😭
Отпустите меня...
Отец Кана бросил Бэя из балкона.
Бэй кричал и падал. Когда он упал,он открыл глаза. Он оказался у себя в кровати. Было темно,кажется это была ночь.
Бэй начал кричать и громко плакать. В этот момент Блэй и Кан забежали к нему в комнату.
Кан:ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!?!?
Блэй:БЭЙ ВСЁ ХОРОШО!?
Бэй удивился видеть своих родителей такими...свежими? Бэй начал плакать сильнее. Кан обнял Бэя,сидя на кровати своего сына.
Кан:тише тише Бэй не плачь...
Бэй плакал в грудь Кана,а Блэй гладил его по голове.
Блэй:что случилось с тобой? Сейчас середина ночи...
Бэй:я правда плохой ребёнок...?
Кан и Блэй удивились. Они впервые слышали это от своего любимого мальчика.
Кан:что ты сказал?
Бэй:я п-правда плохой ребёнок...?
Блэй: ....
С чего ты взял? Ты самый лучший для нас сын.
Бэй:п-папа...
Кан:да?
Бэй:а...э-это правда что я родился...?
Кан:[что с ним стало в середине ночи?]
Ты...сможешь сказать...что тебе приснилось?
Бэй: ...
Мне приснилось как я сплю,и...просыпаюсь утром. Я выхожу из комнаты вижу тебя в синяках. Потом я слышу крики Блэя. Я побежал к нему и вижу....ну...
Кан:твоего дедушку?
Бэй:да...ну...он папа твой....
Кан:и..?
Бэй:он ударил Блэя по лицу и выбросил меня из балкона....😭😭😭😭он сказал что ты плохо сделал что я родился. Если бы я не родился,вы бы были счастливы...
Кан побледнел. Блэй прижал Бэя к себе и успокаивал.
Кан:Бэй....когда тебя ещё не было,такое было,но....похожее.
Бэй:ч-что...?
Кан:пора тебе это рассказать...когда ты был в моём животе,я был беремен ещё,мой папа не хотел чтобы у меня появился сын. Я это поздно узнал. Когда я вышел из больницы,все были рады видеть меня с тобой,но одного человека не было-это был мой папа. Но моя мама ссорилась с ним,ругалась,потому что папа вмешивался в мою семейную жизнь. Я не говорю, что он плохой. Но это только между нами. Сейчас мой отец,твой дедушка,всё понимает. И плюс...люди меняются.
Бэй:но...я плохой ребёнок...?
Блэй:ты самый лучший ангел для меня и Кана)
Ты был боевым)
Бэй:а как это...?
Кан:когда ты был в моём животике,ты дергался, двигался очень сильно...(///////)
Блэй:)))
Бэй:🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Я что реально был таким?
Блэй:оооо даааа))))
Ты жрал почти весь холодильник 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Бэй:ой да ладно это было раньше 🙄🤣🤣
Кан:я к чему клоню то. Послушай Бэй. Кем бы не был ты,кем бы ты не являлся,я правильно сделал,что родил тебя на свет. Когда ты вырастешь,ты сам будешь выбирать кем тебе быть и как. Но сейчас, ты под нашим опекунством. Мы стараемся не быть плохими родителями для тебя, но...я вижу,что ты у нас умничка)
Ты наша маленькая гордость,ты копия Блэя и меня)
Два в одном.
Бэй удивился этим словам и обнял своих родителей.
Бэй:я люблю вас..
Блэй:мы тебя тоже любим наш бублик)




☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Детство БэяМесто, где живут истории. Откройте их для себя