разрушение в миг

124 6 3
                                    

ночь//02:55//
Кира и Ви спали в обнимку.
Ки:Виолетт,сходишь покурить со мной в туалет?
ви:не кир я спать буду
ки:ну ладно,минут через 10 прийду

//ночь 03:09//
Крис встав с кровати пошла в туалет,но добраться до него можно только через длинный широкий коридор с плохим освещением.Идя по скрипучему полу девушка что-то чувствовала,нет это не страх,это что-то заложенное природой,что-то на уровне инстинктов,что-то предвещающее беду,трагедию.Шаг за шагом к горлу подходил ком,а дышать становилось не в моготу. Зайдя в комнату и включа свет Захарова впала в панику на холодной,белой плитке лежало тело,еле дышащее тело,девушка с белоснежной кожей и стальными волосами по плечо.Кира,она лежала на холодном полу,а сквозь черную на половину расстегнутую рубашку виднелось три пореза на бархатной коже.В тот же миг Кристина завопила во все голос.
крис:Кира кирочка очнись.
Но кире уже не помочь.
/на утро/
Виолетта зашла в комнату к Крис.
Ви:это правда?
Кри:ты про что?
Ви:ты её убила?
Кри:кого её?
Ви:к нам приехал следователь,Киру убили,везде твои отпечатки.
ви:как ты могла?как посмела убить ее?ты забрала у меня Киру,она была для меня всем,я же не заставлю тебя страдать,я не такая как ты.
В то же мгновение крис чувствует как что-то упирается ей в ребра.Отпрянув девушка увидела ножик.Тут же этот ножик оказался у нее в грудной клетке,и еще раз и еще,и так раз 7.
Виолетту задержали на следующей недели.
Девушка с соседней комнаты-Ксюша рассказала как видела что Ви выходила от крис в тот день.
Девушек похоронили на одном месте.Виолетту осудили на 8 лет колонии строгого режима.
Но кто убил Киру?
А вот как всё было на самом деле.
за время когда Лиза жила с Ви и Кирой она узнала когда Кира уходит курить ночью и в какой туалет.Через окно в кладовую она забралась на этаж,спряталась в кабинке и зарезала Медведеву.
А за что?
за то что она помешала ей,её планам,её жизни.
Что же стало с лизой?
Её нашли по камерам и признали не вменяемой она находится под наблюдением врачей в психиатрической больнице.
////////////////////////////////////////////
вот такая история мой первый фанфик,не умелый,но надеюсь интересный и с душой,как вам?

🎉 Вы закончили чтение по зову сердца 🎉
по зову сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя