это она?/2 часть

274 16 2
                                    

За окном стоял ноябрь,шёл снег и по щекам бил мороз.Девушки уже были в гардеробе универа.
Ки:чо ты там так долго?
Кри:у меня ремень на пуховике заел....
Кира зайдя подойдя к Кристине застала такую картину;

(Представим тут застрявшую крис)/спустя 028281 попыток вытащить крис/Кри:ай кира мне больно!Ки:терпи если жить хочешь!Заходит виолетта и встаёт через ряд от девочек так что их видно не было,а вот слышно даже оченьКри:АЙ КИРА ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПОНЕЖНЕ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим тут застрявшую крис)
/спустя 028281 попыток вытащить крис/
Кри:ай кира мне больно!
Ки:терпи если жить хочешь!
Заходит виолетта и встаёт через ряд от девочек так что их видно не было,а вот слышно даже очень
Кри:АЙ КИРА ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПОНЕЖНЕЙ?!
Ки:Ну потерпи уже почти всё!
Мысли-м/
М/виол:они что ебутся там?!
Виол:КХЕ КХЕ девочки я вам не мешаю?
Кри:ее мешаешь,можешь даже помочь!
Ки:да,а то у меня руки уже болят...
Виол:извините но ебатся в раздевалке уже слишком....
Кри:ВИЛКА ты дура?!я в куртке застряла!😳
Виол:да что?сами тут ах ох,а мне что думать по вашему?
Ки:не ворчит а помогай.
Вилка подошла к девочкам и помогла вытащить Кристину из западни
Виол:ДЕВКИ БЕЖИМ ДО ФИЩИКИ 3 МИНУТЫ
Кира и крис быстро взяли рюкзаки и рванули на 3 этаж здания
ТУК ТУК ТУК дверь отвалилась
Девочки хором:здрасте,извините за опоздание!
Лиза:не здрасте, а здравствуйте-это 1 а 2 что бы больше не опаздовали!
М/лизы:не ужели это она?
М/Кристины:сука.это она.
Да это Лиза она же бывшая Кристины что ихводила её столько лет она же героиня её кошмаров.Она её самый любимый и самый ненавистнвй человек.
М/лизы:надо проверить журнал.
Пробегаясь по строкам с интцалами она остановилась на одной из них- Захарова Кристина Степановна(не знаю отчество крис так что пусть будет Степановной)догадки Лизы подтвердились перед ней были инициалы её бывшей девушки которую она бросила от того что заставили её но до сих пор любила как прежде.
Девочки сели за последний ряд,достали тетради,термос с чаем и 6 бутербродов в целофановом пакетике.уплетая бутерброды и запивая их чаем кира заметила что Кристина сама не своя.
Ки:Крис ты чего зависла ?
Кри:это она.
Ки:кто она?
Кри:Это Лиза...
Ки:ЧТО БЛЯТЬ!?
Лиза:Медведьева пожберай слова пожалуйста мы же не на базаре что бы так орать!
Пара закончилась
Лиза:Захарова,Медведьева и Малышенко остаются на профилактические разговор!
Все вышлы их аудитории и остались только Крис,Кира и Вилка.
Лиза:так девушки что бы еды и чая на моих парах я больше не видела это раз,а два Захарова жду тебя завтра в 6 вечера в 519 аудитории!

по зову сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя