Глава 15.

335 19 0
                                    

- Санзу подошёл к Такемичи и схватил ту за руку, притянув её к себе ,он нежно обхватил талию женщины , та начала варочеться с трудом, так как не выносимая боль мешала ей сосредоточиться на силе. Такемич потеряла много крови, и иза этого она потеряла сознание , санзу взял её на руки и начал выходить из помещение, перед этом отдав приказ своим людям.

Санзу- Прибиритест здесь, и найдите того чортого старика. Вместе с одбросом!

( люди- л)

Л- Да босс

( Рин - ран Риндо -ри )

Ран- Э~ А нам что делать?
Она с тобой? Санзу!

Санзу- Вы едете с нами

Ри-Хорошо

Ран- О! А это та Такемичи о которой ты говорил??

Санзу-Да.

- Санзу вышел из особняка и направился к машине, положив женщину на заднее сиденье, так чтобы она лежала, а сам сел туда же, положив голову Такемичи себе на колени.

Санзу- Ран найди аптечку! И по быстрее!

Ран- А чо я сразу!

Рин- Сейчас он найдёт.

- через несколько минут Ран подошёл с аптечкой

Ран-Вот!

Санзу-Перемотай ей ногу, а если не зделаеш, дам двойную дозу наркотиков - маньякально улыбнувшись он посмотрел на Рана, тот не замедлительно  начал перематывать ногу Такемичи .

Ран- Всё.

Санзу- А теперь поехали

_________________________________
193 Слов.

Мала. Но всё таки напесала😚
У меня нет идей для этого фф🥲 Но зато есть для другого по Наруто, как думаете написать? А, и поздравляю с новым годом! Желаю счастья, здоровья и полных штанов радости моим дорогим читателям !!💋🫂🎉🎉🎉И точно не могу сказать когда выйдет 16 глава.

Сладкий наркотик~Место, где живут истории. Откройте их для себя