Глава .13.

359 20 0
                                    

- Зайдя в особняк, Такемичи встретил дворецкий.

Д- Здравствуйте, молодая госпожа.
- Вежливо поклонившись он оцтупил на право и пропустил женщину вперёд , Такемичи спросила где находиться её дедушка.

Д- На втором этоже , в своём кабинете.

Мичи- Хорошо я сама дойду
- после этих слов Такемичи прошла к лестнице, которая вела на второй этаж. А дворецкий поклонился, дождавшись пока Такемичи исчезнет из видимости ( ну типа, она уйдёт на свернула  к кабинету, ну вы поняли 😅) выпрямившись он  ушёл в комнату для персонала.
Такемичи зашла в кабинет и присела на  не большой диванчик, Дахань обратил своё внимание на внучку.

Хань- Что случилось Такемичи?

Мичи- ха~
- Вздохнув она рассказала всё про Санзу и организацию.

Хань- Что! Я вить постановляю им оружие!!

Мичи- Ха!? В смысле?

- Женщина  была в шоке, в то же время ребёнок на руках у неё расплакался от внезапного крика, Такемичи встала с диванчика и начала убаюкивать малыша при этом разговаривая с дедушкой.

Мичи- Старик постарайся всё объяснить!

Хань- Я тебе не старик!

Мичи- Кхм!

Хань - Изначально это была маленькая организация. Они связались со мной и попросили за большую сумму денег , поставлять им оружие, ну а я согласился, так как думал что лишние деньги не помешают.. Но кто знал что эта "маленькая" организация привратийа в огромную! Преступную! Организацию. Ну а мне не было до этого дела, главное они не лезли ко мне и моей семьи.

Мичи- А ты не постарался разорвать контракт ?!

Хань- Это не возможно.. Так как контракт подписан на 7лет.. И при том контракт можно разорвать только когда одна из сторон нарушает правила.

_________________________
252 Слов.

Сорян за ошибки

Сладкий наркотик~Место, где живут истории. Откройте их для себя